- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вах, гамарджоба! Получайте аценку "тры"! Почему не 5 и не 1, сейчас расскажу.
Сначала всё шло на "пятёрку" - креативный автоответчик, легкое бронирование. Приехали. Призывно играет музыка, красивая входная группа.. заходим. И чё? И ничё! Слева за стойкой дама с взглядом в монитор, перед стойкой очередь среди таких же как мы гостей. Справа какой-...
Вах, гамарджоба! Получайте аценку "тры"! Почему не 5 и не 1, сейчас расскажу.
Сначала всё шло на "пятёрку" - креативный автоответчик, легкое бронирование. Приехали. Призывно играет музыка, красивая входная группа.. заходим. И чё? И ничё! Слева за стойкой дама с взглядом в монитор, перед стойкой очередь среди таких же как мы гостей. Справа какой- то батоно играет в карты. Ни здрастьте нам, ни приветики. Сами поздоровались, отстояли в очереди, за нами спустились, проводили к столику. Интерьер красивый, понравился. Быстро подошёл официант, быстро принял заказ. Всё было вкусно, по еде вопросов нет. Почему же всё- таки "тры", спросите вы? А читайте дальше. Нам не принесли приборы. Хотели добиться их от своего официанта. Но он был занят. Он танцевал и хлопал в ладоши. Потанцевав, он стал произносить тост за соседним столиком. А мы без приборов! Всё- таки удалось заказать приборы у пробегавшей мимо официантки. Наконец-то! Стали ждать последнее блюдо- хачапури!!! Минут 40, если не больше. Дождались. Когда нам его принесли, мы попросили сразу счёт, понимая, что наш официант опять убежит танцевать. Оплатили. Мммм, хачапури... Вкусное. Но во тру обнаружилась фольга. Фольга, КАРЛетидзе!!! Немного её, но всё же. Перевернули хачапури, кусочки фольги красиво блестят! Хотели показать эту красоту официанту. Куда там, он снова энергично танцевал и хлопал в ладоши. Ушли, а вам "тры".