Здравствуйте. Постараюсь максимально (невзирая на эмоции) спокойно, тезисно изложить суть моего возмущения. Начну с комплиментов, из всего фастфуда выбор мой пал на ваши бургеры, несмотря на всю вредность этой еды, не было сил отказаться от воппера. Заходили семьей в БургерКинг на Луначарского и на К. Либкнехта, пришла очередь в Меге...
Показать целиком
Здравствуйте. Постараюсь максимально (невзирая на эмоции) спокойно, тезисно изложить суть моего возмущения. Начну с комплиментов, из всего фастфуда выбор мой пал на ваши бургеры, несмотря на всю вредность этой еды, не было сил отказаться от воппера. Заходили семьей в БургерКинг на Луначарского и на К. Либкнехта, пришла очередь в Меге посетить вашу харчевню, быть может и спасибо, наконец вместе со здравым смыслом, неприятная ситуация перевесила в сторону отказа и от вашего угощения. Теперь тезисно: 1. Сделала заказ из 3 вопперов "с собой". Согласна, ошибка моя, не проверила. Но не думала, что три бургера пакете необходимо перепроверить. Дома обнаружила 2 бургера. Двести с лишним переплаты... Дорогие у вас салфетки. Промолчу о моральном ущербе. 2. Заказала 3 воппера с сыром. Муж и дочь лук не едят, поэтому попросила 2 бургера сделать без лука, в тех двух, что нам положили, включая упаковку с крестиком, лук присутствовал, теперь и второй член нашей семьи не получил удовольствия. 3. Вместе с луком в одном из вопперов находилась шкурка от лука, мелочь, а неприятно, научите сотрудников чистить лук. Понимаю, что мало доверия к фото, ведь третий могла я и не сфотографировать, но если важна репутация заведения, можно проверить по времени на чеке и посмотреть по камерам. С одним несложным заказом допущено столько недопустимых ошибок, значит есть и толпа недовольных. Ну или будет со временем. С наилучшими пожеланиями, ваш бывший клиент.