Начну свой отзыв с того, что консультанты в магазине на 1905 года мне понравились, к ним вопросов нет. Проконсультировали, на все вопросы ответили – все отлично. На этом все хорошее заканчивается. Как смог заметить, я, как клиент, магазину интересен только лишь до момента оплаты заказа, потому что дальше начинается все самое бестолковое и нелепое....
Показать целиком
Начну свой отзыв с того, что консультанты в магазине на 1905 года мне понравились, к ним вопросов нет. Проконсультировали, на все вопросы ответили – все отлично. На этом все хорошее заканчивается. Как смог заметить, я, как клиент, магазину интересен только лишь до момента оплаты заказа, потому что дальше начинается все самое бестолковое и нелепое.
И так, мой клиентский опыт:
Изначально хотел приобрести ламинат в этом магазине с дальнейшей укладкой и получением гарантии на эту самую укладку. На их сайте громко заявлено о специалистах высочайшего класса, которые гарантированно выполнят работы любой сложности, а что же на самом деле?! На самом деле от них пришел человек, который пришел вовсе не от них! Он у них не устроен, а просто берет заказы, которые они ему скидывают-для меня так и осталось непонятным то, как человек, не имеющий отношения к магазину, будет нести ответственность в случае возникновения такой необходимости. Ламинат ехал 3 недели ко мне, как и договаривались – тут все совпало.
Гарантия. В договоре оказания услуги по укладке ламината в одном из пунктов было прописано обязательство по выдаче акта приемки основания. С этой целью мною был приглашен их «технолог» для оценки стяжки, чтоб в дальнейшем лишить их возможности сослаться на некачественное основание в случае возникновения брака в ходе эксплуатации, имея подписанный с их стороны акт! И тут тоже не без сюрприза. «Технолог» дал положительную оценку качеству стяжки, отметив места неровностей, которые, по его словам, устранят локально в процессе укладки. Каково было мое возмущение, когда по истечении 3 недель, доставки ламината в квартиру пришел мастер по укладке (который вовсе не их мастер) и сказал, что основание нужно полностью выравнивать во всей квартире!!! Ладно, подумал я! Поругался немного и попросил посчитать стоимость этих работ (которые, кстати, выполнял бы тот же мастер, который у них в штате не числится, а просто наемный рабочий). Результат себя ждать не заставил – за 70 м2 мне предложили заплатить 46 тысяч рублей – дороже рыночной стоимости по устройству капитальной стяжки – и это за выравнивание нивелиркой толщиной слоя до 5 мм. От их весьма щедрого предложения я конечно же отказался и самостоятельно решил этот вопрос с помощью другой ремонтной компании, заплатив за все 25 тысяч рублей. По завершению всех работ повторно пригласил «технолога» на приемку основания! Вместо технолога мне предложили начальника участка, который в назначенное время не позвонил, не позвонил и спустя 3 часов после назначенного времени, после чего я решил ехать в магазин писать претензию и вернуть уплаченный аванс в сумме 10233 руб. Претензию написал, деньги вернули спустя 11 дней в сумме 10 тысяч рублей ровно (в договоре прописали 10 тысяч, по факту внес 10233 на что и чек есть).
Дополнительно ко всему сказанному добавлю, что любой шаг в этой всей истории исходил с моей стороны! Наступил день, когда должен приехать ламинат – я звоню! Ламинат приехал ко мне в квартиру и нужно его укладывать – я звоню! Пришел мастер, забраковал основание – я звоню! Подготовил основание – я звоню! Ну и т.д. Каждый мой звонок – это каждый раз новый человек, которому я рассказываю эту ситуацию с самого начала. Нет ни малейшей согласованности в работе с клиентами, ни ответственного за контроль исполнения, ни заинтересованности в построении нормальной репутации.
Если я и обращусь в этот магазин повторно, то только лишь для покупки и только если срок поставки будет короче других предложений!
Хотел бы пожелать Ячневой Ирине Викторовне с умом распорядиться удержанными с меня 233 рублями и инвестировать их в улучшение своего бизнеса.