- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги данной компании могу оценить на "1 балл" из 5. Недочёты и ошибки сопровождались хамским отношением руководства к постоянным клиентам. Когда во время переезда в квартире забыли часть крупногабаритных вещей, руководство попыталось свалить вину на клиента. Буду ли я их рекомендовать? Отнюдь. Исправили косяки? Нет! Уровень сервиса на низком...
Услуги данной компании могу оценить на "1 балл" из 5. Недочёты и ошибки сопровождались хамским отношением руководства к постоянным клиентам. Когда во время переезда в квартире забыли часть крупногабаритных вещей, руководство попыталось свалить вину на клиента. Буду ли я их рекомендовать? Отнюдь. Исправили косяки? Нет! Уровень сервиса на низком уровне.
Здравствуйте.
Мы работали с вами не один раз, но положительного отзыва вы не оставили ни разу. И за всё время сотрудничества вы оценили работу на «1».
Нашей ошибкой было, пойти вам навстречу и согласиться на переезд 3-4 января, как постоянному клиенту, перед этим доставив упаковку, которую вы заказали 1 января.
Вы оказались не готовы к переезду....
Здравствуйте.
Мы работали с вами не один раз, но положительного отзыва вы не оставили ни разу. И за всё время сотрудничества вы оценили работу на «1».
Нашей ошибкой было, пойти вам навстречу и согласиться на переезд 3-4 января, как постоянному клиенту, перед этим доставив упаковку, которую вы заказали 1 января.
Вы оказались не готовы к переезду.
Дали задание грузчикам и не присутствовали на объектах, не проверили работу, машину и грузчиков отпустили, вопросов по работе к ним не возникло. Было три адреса, логистика была сложная, решали на ходу что нужно перевезти. Оказалось (спустя сутки), как вы говорите, что загрузили не всё (забыли велосипед и 4 шины).
Хамства со стороны руководства не было.
С вами связался сотрудник, отвечающий за работу грузчиков, вместо разрешения сложившейся ситуации, столкнулся с грубостью со стороны вашего супруга.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и выручать в сложной ситуации, получая благодарность в ответ.