- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычное разводилова на деньги .Точнее даже КРЕДИТЫ!
Сначала вам звонят, не признаются откуда Вы в их базе. Потом настойчиво заманивают на БЕСПЛАТНЫЕ Процедуры.
Затем приглашают, 10 раз напоминают про ПАСПОРТ (теперь я понимаю - это для оформление кредита ).
И вот настал "ЭТОТ ДЕНЬ! " Пришла. а там народу в коридоре как в участковому терапевту,...
Обычное разводилова на деньги .Точнее даже КРЕДИТЫ!
Сначала вам звонят, не признаются откуда Вы в их базе. Потом настойчиво заманивают на БЕСПЛАТНЫЕ Процедуры.
Затем приглашают, 10 раз напоминают про ПАСПОРТ (теперь я понимаю - это для оформление кредита ).
И вот настал "ЭТОТ ДЕНЬ! " Пришла. а там народу в коридоре как в участковому терапевту, создается такой искусственный ажиотаж.
Пригласили на беседу к дерматологу. Внешне сразу оценила и сказала что у меня куча проблем ВНЕШНИХ УЖЕ,
Отправили к массажисту, СРАЗУ что бросилось в глаза, после дерматолога тоже начал мне про ВЕС И ПИТАНИЕ И СНИЖЕНИЕ АКТИВНОЕ ВЕСА говорить, все это имеет место быть, но!!! САМ МАССАЖИСТ С ЯВНЫМ ЛИШНИМ ВЕСОМ не стесняется себя и почему то не привел себя в порядок чудо- бьюти процедурами!
Затем дело Косметолога- после того как я сказала что была готова даже лечь под нож на операцию по удалению грыж, вдруг "согласилась со мной" что это не грыжи,а лимфо-застой!
Конечно- они же аппаратная косметология- ОНА ПАНАЦЕЯ!
и самое Шокирущее, что ДАЛА МНЕ +7 лет к моему возрасту!
При этом самой на вид далеко за 60+, но ей 57!
и самое главное - АДМИНИСТРАТОР нахально навязывала КРЕДИТ за все СРАЗУ не медллено! Пока не передумала!
Когда я сказала, что мне все нужно переварить, она сразу сменила тактику и стала ГРУБО, навязчиво двигать свою продажи! АГРЕССИВНЫЕ ПРОДАЖИ этой девицы, которая к слову , себя бы привела в порядок , прическу и макияж.
научиться нужно РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ!
Мне пришлось просто ВСТАТЬ и ПОКИНУТЬ разговор и вообще помещение, было уже прямо неприятно с ними находиться .
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим выразить искреннее сожаление, что посещение нашего салона вызвало у вас негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и комфорта.
По вашему обращению мы проведём тщательную проверку всех обстоятельств, указанных вами в отзыве. Если...
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим выразить искреннее сожаление, что посещение нашего салона вызвало у вас негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и комфорта.
По вашему обращению мы проведём тщательную проверку всех обстоятельств, указанных вами в отзыве. Если подтвердится наличие нарушений стандартов обслуживания, мы примем меры для исправления ситуации и предотвращения повторения подобного опыта в будущем.
Также хотели бы пояснить некоторые моменты:
— Бесплатные процедуры проводятся исключительно в рамках ознакомления с нашими услугами и технологиями. Мы никогда не принуждаем клиентов оформлять кредиты или совершать покупки против их воли.
— Наши специалисты проходят регулярное обучение и повышение квалификации, чтобы предоставлять профессиональные консультации и рекомендации по уходу за кожей и телом.
— Вопрос оформления кредитов решается индивидуально и добровольно каждым клиентом. Наша задача — предложить удобные условия оплаты услуг, включая рассрочку и кредитование, но решение остается за самим клиентом.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и будем благодарны, если вы дадите нам шанс исправить ситуацию. Ваше мнение важно для нас, оно помогает становиться лучше и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением, Администрация Салона Shante Lyur