- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но вы не оставили мне выбора, ребята
Живу в Москве, решила поздравить свою Красноярскую подругу с Днём Рождения и заказать букет. Она у меня девушка нежная, поэтому выбор пал на белые рунукулусы. Заказала букет на сайте, тут же перезвонила приятная девушка, приняла заказ, отправила реквизиты для оплаты. Я уточнила, в...
Не люблю писать плохие отзывы, но вы не оставили мне выбора, ребята
Живу в Москве, решила поздравить свою Красноярскую подругу с Днём Рождения и заказать букет. Она у меня девушка нежная, поэтому выбор пал на белые рунукулусы. Заказала букет на сайте, тут же перезвонила приятная девушка, приняла заказ, отправила реквизиты для оплаты. Я уточнила, в каком состоянии цветы, и сказала, что если они не свежие, то можете собрать «что-то подобное» в том же бюджете, девушка сказала что с рунунклусами всё ок, на том и попрощались.
Через некоторое время подруга отправляет фото букета и я вижу букет, который ввергает меня в шок.
Звоню оператору и говорю, как так получилось? На что она мне отвечает, что вы же сами говорили, что если ранукулусов нет, можно что-то другое. Но неужели это не очевидно, что когда клиент заказывает белые нежные цветы, то заменять его на непонятный кислотный букет не нужно? Или хотя бы позвонить и согласовать набор цветов, перед тем, как отправлять получателю. На мой вкус, букет просто ужасен. С учетом того, что он стоил 2 000, на эти деньги можно было просто 5-7 красивых нежных роз, и меня бы это устроило, и к изначальному заказу, это было бы гораздо ближе, чем ваш букет. Но что самое печально, розы из вашего букета завяли на следующий же день, что не удивительно, на фото видно, что они явно не свежие и очень распустившиеся.
Фото ожидания и реальности
Из плюсов: хорошо работает доставка, приходили смс о статусе заказа
Здравствуйте. Нам нужен от вас чек покупки чтобы мы смогли найти и разобраться