Было бы минус 1,поставила бы минус 1, вы слышали, что такое Клиентоориентированность? Наверно нет, так вот именно этому стоит научить своих сотрудников, не приятно заходить в заведение, где ты со всей душой, здороваешься, улыбаешься , а тебя взглядом посылают, камон, вы из моих денег получаете зп, как думаете, приду я ещё раз? -нет, не приду. Пол...
Показать целиком
Было бы минус 1,поставила бы минус 1, вы слышали, что такое Клиентоориентированность? Наверно нет, так вот именно этому стоит научить своих сотрудников, не приятно заходить в заведение, где ты со всей душой, здороваешься, улыбаешься , а тебя взглядом посылают, камон, вы из моих денег получаете зп, как думаете, приду я ещё раз? -нет, не приду. Пол беды,когда сотрудники не умеют здороваться и улыбаться. Но,когда сотрудники не знают ТТК это уже вторые пол беды, в совокупности это бич бизнеса.(может вам помочь с обучаемостью ,раз ваши менеджеры/уптавляющие не могут этого сделать?
заказала я раф соленая карамель, в отличии от ваших сотрудников, пожелала хорошего вечера, вышла из заведения, думала сейчас буду идти под солнышком, наслаждаться вкусным кофе, но нет, это был всего лишь обычный латте, холодный, не вкусный и даже без сиропа. Захожу обратно, мне зачем-то объясняют технологию приготовления Рафа, сколько и чего туда идёт, камон, я пришла не Баристой стать, а пришла получить свой безумно вкусный раф, переделывать я так поняла мне ничего не стали, налили мне сиропа пол стакана в этот же не вкусный латте и отпустили восвояси. Может и нужно было дожать, но находится в заведение с такой атмосферой не хотелось и портить настроееие из-за чашки кофе тоже не хотелось, поэтому примите к сведению, научите админов быть самыми крутыми и выручки ваши станут в 2-3 раза больше.