- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Букет куплен 17.07. Сегодня 20.07. все розы завяли, бутоны даже не стали распускаться. Не рекомендую здесь покупать цветы на 2 дня. Вставляют в композиции испорч.цветы.
9 лет
257.8
291
71
Букет куплен 17.07. Сегодня 20.07. все розы завяли, бутоны даже не стали распускаться. Не рекомендую здесь покупать цветы на 2 дня. Вставляют в композиции испорч.цветы.
Заказываю очень часто здесь роллы. Последний раз в пакет положили ещё зеленький буклет, дабы отсканировать код и связаться в ватсап, если что-то не так. И вот, бонито оказался ужасным. Упомянутый в составе лосось, был какой-то твёрдой, нежующейся консервой с костями. Такую "штуку" я достала из середины всех роллов. Об этом сообщила им через минут...
Заказываю очень часто здесь роллы. Последний раз в пакет положили ещё зеленький буклет, дабы отсканировать код и связаться в ватсап, если что-то не так. И вот, бонито оказался ужасным. Упомянутый в составе лосось, был какой-то твёрдой, нежующейся консервой с костями. Такую "штуку" я достала из середины всех роллов. Об этом сообщила им через минут 40, как забрала заказ. А в ответ-полный игнор. Прошло уже пару дней, их это, видимо, не волнует. Полный игнор.
Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию, администратор упустил Ваше сообщение😔 Написали Вам для урегулирования ситуации, работу с сотрудником проверили. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс.
Год назад в сием магазине меня регулярно обвешивали. Обращение на горячую линию 5-ки помогло продавцам осознать, что "обманывать-это плохо". Сегодня же произошел случай, который позволил мне познакомиться и с совершенно некомпетентным директором этого магазина- Натальей Четвериковой.
Подойдя к кассе с тележкой, кассир начала нас обслуживать. Мой...
Год назад в сием магазине меня регулярно обвешивали. Обращение на горячую линию 5-ки помогло продавцам осознать, что "обманывать-это плохо". Сегодня же произошел случай, который позволил мне познакомиться и с совершенно некомпетентным директором этого магазина- Натальей Четвериковой.
Подойдя к кассе с тележкой, кассир начала нас обслуживать. Мой ребенок при этом подошел к стоящему там автомату игрушек. И тут кассир (если верить чеку, то этого человека, с невменяемым поведением зовут Лагутина Елена) начала лезть на прилавок и орать:"Эй, девочка, а за игрушку кто будет рассчитываться!Ты куда пошла!!!" Оказалось, что кассир видела, как моя дочь смотрела и держала в руках игрушку, и из этого сделала вывод, что она её куда-то засунула и украла. Дочь подошла и сказала, что она игрушку не брала с собой из магазина. Но кассирша не унималась и орала, причем именно ей:"Я видела!Ты держала игрушку, куда её засунула".
Лагутина Елена почему-то решила спросить не меня или мужа,(который к слову сказал, что игрушку оставили в магазине), а орать и выяснять отношения с моим ребёнком!!!
Я в таком шоке не была давно. Сказала сейчас буду разговаривать с директором. Кассирша тут же убежала. На стойке информации узнала кто у них директор. Села в машину и позвонила сразу же госпоже Четвериковой. Которая, как оказалось уже вместе с кассиром посмотрела камеры. Как Четверикова Наталья может занимать должность директора магазина, если этот человек просто не воспитан и не умеет общаться с покупателями?? Цитирую вам диалог:
-Здравствуйте, вы директор 5-ки?
-Да, я. (Директор,видимо,выше того, чтобы здороваться. Или образования не хватает, или воспитания).
Далее я пересказываю этот случай. На что директор мне отвечает: "Она (имеется ввиду моя дочь) положила вообще-то игрушку на макароны, а не на место! Не на место!"
И трубку бросили. Диалог с Четвериковой был завершен. Я перезваниваю ей в а%ере уже полнейшем, а абонент вне зоны доступа.
Уже обратилась на горячую линию с вопросом о соответствии занимаемой должности.
Раньше здесь было очень вкусно. Но все испортилось. Самса с курицей, пирожок с картошкой, пирожок с капустой. Вот это г....о, так г...о!!!А что, такое вообще можно продавать? Или под видом пирожка можно продавать даже недопеченную безвкусную картошку?Захотелось накормить сием господина ИП Столкова Ивана Николаевича. Он ,очевидно, ни разу не...
Раньше здесь было очень вкусно. Но все испортилось. Самса с курицей, пирожок с картошкой, пирожок с капустой. Вот это г....о, так г...о!!!А что, такое вообще можно продавать? Или под видом пирожка можно продавать даже недопеченную безвкусную картошку?Захотелось накормить сием господина ИП Столкова Ивана Николаевича. Он ,очевидно, ни разу не пробовал, то, что его пекари продают. Я выкинула все из этого списка. Это просто невозможно есть.
Заказываю пиццу здесь уже очень давно. В первый раз такое "оформление". Почему нет пергамента внутри коробки? Пицца просто лежит на слое картона!!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, дату и время заказа и последние 4 цифры номера телефона, для более подробного разбора ситуации. Спасибо.
9 лет
257.8
291
71