Добрый день, Терпеливый пчел.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение магазина прошло для вас не с той долей комфорта, которой хотелось бы.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей.
Приносим...
Показать целиком
Добрый день, Терпеливый пчел.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение магазина прошло для вас не с той долей комфорта, которой хотелось бы.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей.
Приносим извинения за длительное ожидание на кассе.
Приняли во внимание ваше замечание.
Что касается ситуации с использованием бонусных баллов, возможно, выбранная вами обувь являлась товаром из рекламы (согласно нашей программе лояльности, скидка не распространяется на товары из рекламы).
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, пожалуйста, прикрепите к отзыву фото чека, а также уточните адрес, дату и примерное время посещения магазина, в котором вам не удалось совершить покупку.
Заранее благодарим за уточняющую информацию.