- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в данный магазин. Обычно здесь в смену работаем по 2 продавца, но сегодня была одна девушка. На кассе стоял один мужчина, которого рассчитывала эта девушка. Я подошла спросила, могу ли я сама взвешать весовой корм, на что получила отказ. Хорошо, стою жду продавца. Тем временем, на кассу подходят люди, которые самостоятельно берут...
Сегодня зашла в данный магазин. Обычно здесь в смену работаем по 2 продавца, но сегодня была одна девушка. На кассе стоял один мужчина, которого рассчитывала эта девушка. Я подошла спросила, могу ли я сама взвешать весовой корм, на что получила отказ. Хорошо, стою жду продавца. Тем временем, на кассу подходят люди, которые самостоятельно берут товары, продавец их рассчитывает не обращая на меня внимания, при этом я стою в двух метрах от нее.
После того, как уже продавец начала рассчитывать третьего человека, я ей сделала замечание, что я стою и не жду, на что продавец начала огрызаться со мной, особенно порадовала фраза «вы не видите, что я людей рассчитываю?»
Я в тот момент себя нелюдем почувствовала, который просто стоит и смотрит на нее в течение минут 7-10.
Больше в данный филиал не зайду, несмотря на то, что он находится рядом с моей работой.
Намного приятнее посещать филиал на красрабе на родине, там всегда приветливый персонал и ни разу никаких проблем не возникало
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о данной ситуации и о том, что она оставила у вас такие впечатления. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и ценным, и, к сожалению, в данном случае нам не удалось этого достичь.
Ваше замечание о недостаточном внимании со стороны нашего продавца очень важно...
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о данной ситуации и о том, что она оставила у вас такие впечатления. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и ценным, и, к сожалению, в данном случае нам не удалось этого достичь.
Ваше замечание о недостаточном внимании со стороны нашего продавца очень важно для нас. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для нашей команды, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Мы понимаем, как важно для вас получать качественное обслуживание, и рады, что у вас есть положительный опыт в нашем другом филиале. Мы будем работать над тем, чтобы улучшить уровень сервиса в вашем ближайшем зоомаркете, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем.
С уважением,
Сеть зоомаркетов "Животный Мир