Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами этой ужасной компании!
Решили с мужем сделать к новому году приятные сюрпризы своим друзьям и родным, которые живут в разных городах России - отправить им новогодние посылки. Отправляли из Екатеринбурга. Т.к. посылок получалось много, а времени оставалось мало, искали среди...
Показать целиком
Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами этой ужасной компании!
Решили с мужем сделать к новому году приятные сюрпризы своим друзьям и родным, которые живут в разных городах России - отправить им новогодние посылки. Отправляли из Екатеринбурга. Т.к. посылок получалось много, а времени оставалось мало, искали среди транспортных компаний оптимальную по соотношению цена/срок доставки. ЕМС показалась в этом плане убедительной: доставка от двери до двери, срок 2-4 дня, в праздники работают.
25 декабря к нам приехал курьер. Радушием не блистал, позапихал наши упаковки в фирменные полиэтиленовые пакеты, как попало, сгреб их в охапку и был таков. (ну ладно, понимаю, работы у человека перед праздниками много, устал, наверное. Не суть). Сказал, через 4 дня адресаты получат свои посылки.
Всего получилось 6 адресатов. Пересылка каждой посылки весом 1,5 - 3 кг стоила от 800 до 1500 руб. Обзвонили всех, сообщили, мол, сани Уральского Деда Мороза к вам выехали, ждите сюрпризов.... Ага.
Статистика: из 6 посылок без приключений, нервотрепки и в срок доехала только 1!!!!! Т.е. вы обращаетесь в ЕМС, платите деньги и имеете вероятность того, что ваша посылка будет доставлена, всего 16%! (здесь у меня вырывается поток нецензурных выражений)
История 1. Лен.область: Числа 30 с почты позвонили моей маме и сказали, вам тут посылка пришла, приходите забирайте. Кинули трубку. В смысле, приходите-забирайте? У вас же доставка от двери до двери, да и там 5 кг, тяжеловато тащить! Ответ звонящей: "Ой, да ладно, что вам, донести сложно?" В общем, мамочка звонила - выясняла - ругалась - 31.12 до родителей доехала машина, ломаясь и глохнув по дороге, и посылка была вручена.
История 2. Москва: позвонил курьер со словами: мы не успеваем завезти вам посылку. Либо приезжайте за ней сами, либо мы доставим ее только 3 числа.
История 3. Липецк: Посылка просто пропала с радаров отслеживания. Статус "Ожидает курьерской доставки" висел несколько дней, пока мы не начали звонить и выяснять, куда делась посылка, почему не доставляют? 3-4.01 она была вручена.
История 4 - самая тупая! Санкт-Петербург: с 28 декабря посылка лежит на Сортировочном центре Питера и с места не двигается. По этой посылке мы воевали с ЕМС до 11 января. Мы звонили по телефонам поддержки каждый день. То операторы говорили, звоните на сортировку (трубку там никто никогда не берет). То говорят, что да-да, все ок, завтра ожидайте доставки. Адресат берет выходной: курьер не приезжает. Затем мы с оператором фиксировали жалобу руководству. Ноль! Затем мы оформляли заявление на пропажу посылки. Ноль!
И знаете, что сработало? Когда я (уже прошло две недели отправки посылки) разъяренная позвонила в эту службу и закатила скандал с требованием предоставить мне работающие телефоны руководства! Через час посылка была доставлена.
Спрашивается, почему проблему с сервисом ЕМС можно решить только скандалом и истериками?
В общем, друзья, отправляя посылку этой конторой, вы играете в русскую рулетку. И за ваши же деньги вам придется еще сильно понервничать и побегать.
А руководству компании следует проверять, что творится в подразделениях. Потому что голова с телом здесь явно не дружит.