- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рай для пивомана!
Редкий импорт, большой выбор, подробные консультации.
Нашел здесь бельгийский tripel, который пробовал только в Брюгге.
Молодцы, спасибо!
11 лет
2611.8
2951
301
Рай для пивомана!
Редкий импорт, большой выбор, подробные консультации.
Нашел здесь бельгийский tripel, который пробовал только в Брюгге.
Молодцы, спасибо!
Не люблю писать отзывы по результату одного посещения и тем более, одного блюда.
Но умение создать первое впечатление считаю одним из основных обязательных для отрасли общественного питания. Да и к "лучшим из лучших" спрос двойной, понимать надо:)
Деловую встречу решили поддержать плотным перекусом. Официант #1 не нашелся с ответом на мой вопрос:...
Не люблю писать отзывы по результату одного посещения и тем более, одного блюда.
Но умение создать первое впечатление считаю одним из основных обязательных для отрасли общественного питания. Да и к "лучшим из лучших" спрос двойной, понимать надо:)
Деловую встречу решили поддержать плотным перекусом. Официант #1 не нашелся с ответом на мой вопрос: "Что можете порекомендовать из салатов слегка голодному мужчине?" - спрашиваю с непрозрачным намеком на сытность.
"Все что угодно" - почти дословно такой был ответ. Хорошо, тогда салат с крабом.
Салат оказался "пустым", то есть практически безвкусным. И ладно бы при этом был вкус краба, но его мастерски поглотила смесь остальных ингредиентов, странное сочетание. Горячие блюда, которые заказали коллеги, выглядели более аппетитно.
Зато комплимент из черешни, которая была сочная и вкусная. За это + балл.
Но вернусь к сервису "лучших из лучших". Вынеся нам часть блюд, официант #1 ушел в закат. На "сцену" вышел официант №2. Ни здрасьте, ни как зовут, а просто приступила к обслуживанию стола. Да настолько негодно, что грязная посуда стояла, а на просьбу принести зубочистки, включила "режим рыбки". В этом же "режиме рыбки" два или три раза зацепила своим хвостовым плавником стул коллеги. В последний раз даже извинилась.
В итоге пришлось просить вернуть официанта №1, который появился так же внезапно, как пропал.
"Как вам салат?" - спрашивает.
"Второй раз заказывать бы не стал. В первый - может быть".
Так же и про Культу. Если бы можно было еще раз в первый раз, то пожалуй, заглянул бы.
Добрый день!
Для начала разрешите поблагодарить Вас за подробную обратную связь- мы прислушиваемся к каждому комментарию, чтобы становиться лучше.
Нам очень жаль, что Вы получили такой негативный опыт. Уже провели беседу с официантами, которые работали с Вами в тот день! Вашу обратную связь по салату сразу передали на кухню и приняли ее во...
Добрый день!
Для начала разрешите поблагодарить Вас за подробную обратную связь- мы прислушиваемся к каждому комментарию, чтобы становиться лучше.
Нам очень жаль, что Вы получили такой негативный опыт. Уже провели беседу с официантами, которые работали с Вами в тот день! Вашу обратную связь по салату сразу передали на кухню и приняли ее во внимание, доработав заправку. Этому салату, как и ресторану в целом, определенно стоит дать второй шанс!
Уточните пожалуйста Ваши контакты, чтобы мы смогли пригласить Вас вновь попробовать обновленный салат и другие блюда, которые, надеемся, придутся Вам по вкусу. Так же обещаем подобрать для Вашего визита более обособленный столик, чтобы Вы смогли комфортно за ним разместиться ♥
Барев дзес!
"Шикарно посидели" - резюмировали мы с друзьями отмеченный день рождения одного из них.
Ни убавить, ни прибавить!
Комфортный летник, приятная публика, вкусные блюда и прекрасное обслуживание (Алишеру огромный привет!)
Обязательно вернемся:)
Барев дзес, благодарим за такой приятный отзыв и высокую оценку! 🔥 С радостью ждём новых встреч!
С уважением, ресторан Гинимини
16 июня, зал #3.
Видимо, я такой везучий, раз именно мой правый подлокотник оказался сломанным. Узнал об этом, когда поцарапался об то место, где должна была быть подставка для тары.
Постоянно пахло куревом, как будто кто-то в зале курил, но народа было мало, человек 20 от силы и беглым взглядом злодей обнаружен не был. Следовательно, тянет...
16 июня, зал #3.
Видимо, я такой везучий, раз именно мой правый подлокотник оказался сломанным. Узнал об этом, когда поцарапался об то место, где должна была быть подставка для тары.
Постоянно пахло куревом, как будто кто-то в зале курил, но народа было мало, человек 20 от силы и беглым взглядом злодей обнаружен не был. Следовательно, тянет откуда-то из другого помещения в зал.
Но самое неприятное - это качество картинки. Фуриоса итак, откровенно говоря, не шедевр. Так ещё и экран весь мутный и как будто пиксельный. Хуже качества не видел.
Добрый день.
Нам очень жаль, что посещение нашего кинотеатра оставило у Вас испорченное впечатление. По получению отзыва мы тщательно проверили кинозал и сразу заблокировали место для покупки.
Есть у Вас есть видео фиксация экрана - отправьте нам, пожалуйста, на эл. почту market2@passage.ru. Мы уточним у технический специалистов.
Напоминаем,...
Добрый день.
Нам очень жаль, что посещение нашего кинотеатра оставило у Вас испорченное впечатление. По получению отзыва мы тщательно проверили кинозал и сразу заблокировали место для покупки.
Есть у Вас есть видео фиксация экрана - отправьте нам, пожалуйста, на эл. почту market2@passage.ru. Мы уточним у технический специалистов.
Напоминаем, что по причине "не устраивает качество показа" наши гости могут своевременно покинуть зал, чтобы обратиться к менеджеру кинотеатра и попросить сделать возврат билетов.
С уважением, Пассаж Синема.
Действительно, кухня на любителя.
Но мне понравилось! Сочетания интересные, вкус насыщенный.
Шавурма с томленной говядиной - очень вкусно и сочно.
Кебаб тоже нежный и вкусный.
Ламаджо с цыпленком по мне так гораздо лучше, чем пицца:)
Когда пришел в первый раз, наткнулся на очередь, которая заканчивалась на улице и почти не двигалась.
Внутри...
Действительно, кухня на любителя.
Но мне понравилось! Сочетания интересные, вкус насыщенный.
Шавурма с томленной говядиной - очень вкусно и сочно.
Кебаб тоже нежный и вкусный.
Ламаджо с цыпленком по мне так гораздо лучше, чем пицца:)
Когда пришел в первый раз, наткнулся на очередь, которая заканчивалась на улице и почти не двигалась.
Внутри было тесно и душно ждать, но тут я вспомнил про приложение. Очень удобно! Состав блюд можно изменить прямо из приложения. Готовность 15-20 минут. Заказываю по пути домой, забираю, наслаждаюсь вкусом.
Единственное пожелание - прокачать мышцу официального общения с клиентами:)
Михаилу спасибо за новую, вкусную кухню и успехов!
Рад, что шагнули нам на встречу и попробовали! Спасибо за отзыв! Мышцу качаем каждый день)))
11 лет
2611.8
2951
301