- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили заведение после обновления впервые, последний раз были довольно давно. Решили здесь пообедать на 8 марта, естественно позвонили заранее, за сутки, чтобы забронировать нужный столик, около детской комнаты. Пришли во время и встречает нас некий администратор Анна, которая с совершенно наглым видом утверждает, что мы бронировали другое место....
Посетили заведение после обновления впервые, последний раз были довольно давно. Решили здесь пообедать на 8 марта, естественно позвонили заранее, за сутки, чтобы забронировать нужный столик, около детской комнаты. Пришли во время и встречает нас некий администратор Анна, которая с совершенно наглым видом утверждает, что мы бронировали другое место. Вместо извинений и поиска решения, она нам начала хамить и утверждать, что такого быть не может. И это при обилии заведений и конкуренции Красноярска. Такого я не встречала уже лет 10 точно, в такой ситуации персонал максимально вежливо всегда пытается решить проблему, но не тут. Уважаемое руководство, такого персонал в заведении общепита быть не должно. Благодаря хамке Анне в ваше заведении мы больше ни ногой и никому не посоветуем. Уровень клиентоориентированости не просто нулевой, а минус один.