- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем читателям.
Вот уже в который раз я зарекаюсь покупать рыбу в этой сети, со временем забываю.. даю шанс реабилитироваться. Но тщетно.
11.02.2021 мной была куплена охлажденная дорадо. Принесла домой, открыла пакет и в нос ударил запах тухлой рыбы.
На улице -30.. идти до магазина минут 40, ужин по плану не состоялся.
Позвонила на...
Добрый день всем читателям.
Вот уже в который раз я зарекаюсь покупать рыбу в этой сети, со временем забываю.. даю шанс реабилитироваться. Но тщетно.
11.02.2021 мной была куплена охлажденная дорадо. Принесла домой, открыла пакет и в нос ударил запах тухлой рыбы.
На улице -30.. идти до магазина минут 40, ужин по плану не состоялся.
Позвонила на горячую линию, сказали приносите, деньги вернём, претензию составили.
Через некоторое время позвонил администратор магазина, сказала что могу прийти и на следующий день в любое время, так как уже поздно. Я так и сделала.
Однако, когда я пришла, опять же в -30, одной из продавщиц мне было сказано с недовольным видом, что администратор занят, мне придётся ждать минут 30 (!), что больше никто сделать мне возврат не может. И вообще просто отвернулась, игнорируя меня.
Я уже начала вновь звонить на горячую линию, собралась помимо прочего писать им в книгу жалоб и офиц. Претензию. Но вышла администратор и приняла испорченный товар.
Да, деньги должны вернуться на карту, жду.
Но ведь это уже не первый раз протухшей рыбы в этой сети. Как-то я покупала Сибас, и он был также испорчен, в пене, с резким запахом. Моя сестра однажды обнаружила в копчённой рыбе червяков дохлых..
и много было подобного.
Может быть раньше это был хороший магазин, когда-то.
Но сейчас качество товара как в лотерее..
никакого контроля и ответственности.
Ну кто-то придёт, вернёт деньги, а кто-то не поедет через пол города из-за 300 руб, на то и расчёт.
Я призываю не ходить в этот магазин.. не создавать им такой спрос. Тогда может быть они задумаются и о качестве, и о ценах.