Омск, 15 см первого снега.
Личные авто заблаговременно записаны на шиномонтаж, ни выдергивать их с записи, ни ехать на летней резине через весь город я морально не готова.
Вызываю такси.
-Здравствуйте
-Угу…
Это не угрюмое и не хамское «угу», это «Угу» принадлежит увлеченному личной перепиской водителю. Не со зла. Ему просто не до меня)
На...
Показать целиком
Омск, 15 см первого снега.
Личные авто заблаговременно записаны на шиномонтаж, ни выдергивать их с записи, ни ехать на летней резине через весь город я морально не готова.
Вызываю такси.
-Здравствуйте
-Угу…
Это не угрюмое и не хамское «угу», это «Угу» принадлежит увлеченному личной перепиской водителю. Не со зла. Ему просто не до меня)
На втором же светофоре мы встанем в полосу, с которой только налево. Нам нужно прямо, но водитель слишком занят происходящим в мессенджере.
Мы едем на полторы полосы, потому что не видно разметки. Нет, не из-за снега- разве ж усмотришь за всем, если параллельно увлеченно листать приложение онлайн-банка.
Мы снова (и так четыре раза за 20 минут поездки) не в той полосе и миллиметруемся, поджимая ряд авто с возмущенными водителями. Я их понимаю: скользко, а тут еще и подрезают.
Я понимаю, почему так происходит снова- моего водителя снова захватил диалог и какие-то фото.
У водителя на заставке стоит фотография с маленьким ребенком. Мужик, ну меня не жалко- себя пожалей, есть же, ради кого…
Мы проезжаем нужный поворот. Водитель делает петлю, как будто в воздух возмущаясь, что я могла бы и подсказать.
Что я могу подсказать? Что он бы увидел это и сам, посмотрев на навигатор и через лобовое стекло?
Видимо, в отправляемых ему картинках и смайликах в той же переписке маршрут не проложен.
Все это- тариф «Комфорт плюс».
Плюсом, полагаю, прилагалось все выше написанное.
Что потом? Потом я получу низкую оценку от водителя- ох уж эти обиды и уязвленное эго!
По скринам можно сверить время, когда были сделаны фото.