- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвал машину к шести вечера за ЧАС, чтобы уехать на ж/д вокзал.
Рассчитали по более дорогому тарифу (за предварительный заказ). Звоню за 15 минут - машина не назначена. Звонки оператору за 7 и 2 минуты не помогли - время пришло, а машина даже ещё не назначена. Пришлось отменить заказ.
Ребята, поезд ждать не будет! Это не сервис.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 962 740 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 962 740 00 00, 3500000@bk.ru