- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание клиентов, вечно очереди! Кассиров нет на месте, заведующая веяно занята!
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из важнейших задач банка. Для этого уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. На постоянной основе проводятся инструктажи и обучения сотрудников...
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из важнейших задач банка. Для этого уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. На постоянной основе проводятся инструктажи и обучения сотрудников банка. Примите извинения за возникшие неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.