- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали путевку на две недели с питанием и лечением, номер в 3 корпусе. Мы приехали в первый оплаченный день к 13:00, но к врачу нам было сказано идти только на следующее утро, на нашу просьбу посетить врача в этот же день, нам было сказано, что сначала идут социальники ( менеджер не пошла на встречу клиентам полностью оплатившим услугу).
Питание...
Покупали путевку на две недели с питанием и лечением, номер в 3 корпусе. Мы приехали в первый оплаченный день к 13:00, но к врачу нам было сказано идти только на следующее утро, на нашу просьбу посетить врача в этот же день, нам было сказано, что сначала идут социальники ( менеджер не пошла на встречу клиентам полностью оплатившим услугу).
Питание оставляло желать лучшего:
1) врачом была назначена строгая диета, но по факту, отличий в питании с обычным рационом не было, поэтому некоторые блюда (салаты) и десерты (указанная в меню "творожная" запеканка, которую делали из манной каши, очевидно оставшейся с завтрака, а творог там был эпизодически и то не всегда) оставались не съеденными, а чувство голода не удовлетворенным. Запрещенные по диете молочные продукты выдавались каждый вечер.
2) окончательное разочарование в питании пришло, когда обнаружили сырое мясо в блюде, что в последствии не раз повторялось.
3) раздача блюд всегда начиналась с одной стороны обеденного зала, и с опозданием, в следствие чего были вынуждены либо не доедать (что особенно неприемлемо, когда сразу после обеда экскурсия до вечера) либо опаздывать на процедуры.
Процедуры:
1) при посещении процедуры спелеотерапия, были вынуждены слушать не расслабляющую музыку, а нытье детей с родителями и не выключенные телефоны (хотя о выключении телефоном на входе предупреждают). Особенно не понятно, почему на одном сеансе размещают людей разных возрастных групп (от маленьких детей до пенсионеров) с разным состоянием здоровья ( в том числе физически неполноценных, которым тяжело длительное время соблюдать тишину).
2) персонал процедуры циркулярный душ вел себя довольно грубо по отношению посетителям иногда переходя в откровенное хамство, " не нравится, идите в санаторий Плаза".
3) время посещения процедур, указанное в санаторных книжках, в основном не соответствовало собственному графику каждого процедурного кабинета.
Условия проживания:
1) столкнулись с тем, что номер несколько раз в день заполнял стойкий удушающий запас курения, в таких условиях ни проветривать комнату (что рекомендуется делать в санатории), ни выйти вечером на балкон подышать, ни в принципе находиться в номере невозможно, особенно после длительной пешей прогулки, когда легкие более восприимчивы к таким вредным воздействиям.
2) на нашу просьбу заменить в душе погасшую лампочку так и никто и не пришел в течение всего нашего пребывания в санатории.
Апогеем отрицательных эмоции стала некачественная работа представителя туристического агенства "Танэкс" (представитель оказалась работником этого же санатория - Нина Ивановна, сидит у столовой во 2 корпусе) из-за которой был испорчен выходной день и впустую потрачены 7 тыс. рублей. Ни по одной из купленных нами экскурсий не информирует о необходимости брать какую либо дополнительную одежду, особенно на экскурсию в Грозный, без которой оказывается в городе категорически находиться нельзя (не безопасно). Данный "представитель" - кассир, а не работник туристического агенства.
* Во время предыдущей поездки в этот санаторий (ноябрь 2020 г.), этих проблем не было, кроме "представителя тур.агенства". Получается, что как только заполняемость санатория составляет больше половины, начинаются повсеместные сбои и недоработки.
ВЫВОД: мы в этот санаторий больше НИКОГДА не поедем и никому не рекомендуем! Даже если у вас не хватает денег на длительный отдых в более дорогостоящем и качественном санатории, лучше уменьшите продолжительность отдыха, но проведите его с удовольствием, не омрачая выше описанными проблемами.