- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу пожаловаться на Вашего водителя. Работает на маршруте №130, белая высокая маршрутка. мужчина ярко выраженной кавказской внешности с длинным носом.
Утром 26.12.2017 в 8.10 ехала с ним с Верхнего рынка. Сидела в салоне. НЕ РЯДОМ С НИМ! А В САЛОНЕ! И разговаривала по телефону... Далее разворачивается вот такой разговор...извиняюсь за...
Добрый день!
Хочу пожаловаться на Вашего водителя. Работает на маршруте №130, белая высокая маршрутка. мужчина ярко выраженной кавказской внешности с длинным носом.
Утром 26.12.2017 в 8.10 ехала с ним с Верхнего рынка. Сидела в салоне. НЕ РЯДОМ С НИМ! А В САЛОНЕ! И разговаривала по телефону... Далее разворачивается вот такой разговор...извиняюсь за нецензурную брань, но именно это и побудило меня написать и пожаловаться.
"- "Слышь, ты б..я,а ну прекращай разговаривать"...
Я опешила, переспросила у него: "ЧТО?"..
-"Что слышала,рот закрой и сиди молча!"
-Мужчина, может вам отвернуться и смотреть на дорогу, а не в салон?
-Ты че попутала?! Я сам знаю, что мне делать!
-Может для начала вам не хамить пассажирам?
- Рот закрой!"
Далее я не стала спорить и ругаться, так как побоялась, что он меня высадит на трассе, т.к. от такого аборигена всего можно ожидать.
Вот как это понимать? Вы своих водителей специально набираете с аулов окрестных? Или при приеме на работу их инструктируете, чтоб они себя так вели?
Это не первый случай с этим водителем, он постоянно по хамски разговаривает с пассажирами. Я езжу каждое утро на работу, и только этот хам позволяет себя так себя вести с пассажирами. В салоне ехать невозможно, потому что он набирает по 8 человек стоящих в салоне.И когда резко тормозит и люди падают в салоне, он никогда не извинится.
Прошу принять меры и пор возможности убрать этого хама с маршрута.
Юлия.