- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказное письмо-бандероль поступило на почтовое отделение 357550, г. Пятигорск, ул. Сергеева, 4 - 01 сентября 2016 г. В течении месяца ни одного почтового извещения по адресу. Когда все сроки ожидания истекли, обратился непосредственно на почту 16 сентября, ответ- ничего не приходило.
Позвонил отправителю письма, узнал номер индификатор письма...
Заказное письмо-бандероль поступило на почтовое отделение 357550, г. Пятигорск, ул. Сергеева, 4 - 01 сентября 2016 г. В течении месяца ни одного почтового извещения по адресу. Когда все сроки ожидания истекли, обратился непосредственно на почту 16 сентября, ответ- ничего не приходило.
Позвонил отправителю письма, узнал номер индификатор письма отправителя, отследил по сайту Почты России; распечатал. Только так удалось получить письмо, ещё 3 дня и возвратили бы обратно. Как быть тем, у кого нет таких возможностей?
Лошкарёв Сергей.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.