В конторе хакеры рыдали
Теряли спирт за упокой
А молодого программиста
Несли с пробитой головой.
Машина пламенем объята
Уж недоступен интернет
А в сеть так хочется, ребята
Но заходить уж мочи нет.
25 июля - День системного администратора.
Учитывая комментарий Olla по поводу разницы между сисадмином и программистом, хочу поделится своим мнением по...
Показать целиком
В конторе хакеры рыдали
Теряли спирт за упокой
А молодого программиста
Несли с пробитой головой.
Машина пламенем объята
Уж недоступен интернет
А в сеть так хочется, ребята
Но заходить уж мочи нет.
25 июля - День системного администратора.
Учитывая комментарий Olla по поводу разницы между сисадмином и программистом, хочу поделится своим мнением по отличной работе именно сисадминов.
Я уже оставляла отзыв на этот санаторий, и не моя вина, что на КМВ столь неактивные фламперы. Буду надеяться, что мой отзыв не удалят.
Одной из причин, побуждающих меня рекомендовать именно этот санаторий, является именно вклад сисадминов в комфортный отдых и лечение клиентов. Сравниваю его по этой позиции с пафосным санаторием в Сочи "Заполярье", где 1 день без лечения в высокий сезон около 4000 руб, здесь около 2000.
Выбрав этот санаторий по телефону связалась с администраторами и забронировала номер с допместом. По приезду меня с детьми сразу заселили в нужный номер. Если бы произошел сбой, то нам бы пришлось или заселиться в меньший по размерам номер или доплачивать до студии, что в мои планы не входило. Позже я смогла ознакомится, что у них установлена база данных, где отражены все номера и заселение по дням. В том же "Заполярье" я и писала и звонила, а при заселении оказалось, что мы нигде не зафиксированы, пришлось с детьми жить в разных коридорах, благо на одном этаже. И пока я сама не нашла смежные номера, администраторы на ресепшн не могли подобрать нам удобного проживания. Т.е. у санатория, потратившего ни один миллион на ремонт ресепшн нет нормальной базы данных по номерам.
Основной плюс по работе сисадминов виден при получении процедур. Договорившись по лечению тебе сразу делают распечатку, где отражены дни и часы процедур. Процедуры выделяются на определенную сумму. Если в очереди узнал новую процедуру, идешь к врачу и просишь заменить одно на другое. Если не смог пройти процедуру, даже по твоей вине, идешь к регистратору, она сверяет тебя по компьютеру и продлит процедуру на другой день.
. В том же "Заполярье" нам на 21 день выделили по 7 процедур через день, у нас было два майских праздника и у нас итого получилось по 6 процедур. Летом можешь получить не более 5 за весь заезд. В "Металлурге" нет стандартной санаторной книжки, только распечатка. За полученные процедуры расписываешься в кабинете, медсестры передают данные регистратору и им становится видно, что ты пропустил процедуры и тебе их продлят. И врачи и медсестры говорили, что работать стало легче и удобнее, а как выгоднее и удобнее стало нам, клиентам.
В конце заезда зашла выразить свою благодарность заместителю главного врача по лечебной части, заодно выразить "респект и уважуху" и сисадминам. Всем этих у них занимается всего один молодой человек. Чувствуется клиентоориентированность этого санатория. Еще раз повторюсь, если вы хотите полноценного лечения за свои деньги, обратите внимание на этот санаторий.
Еще раз с праздником вас, системные администраторы! Вы делаете нашу жизнь немного легче.