- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошёл год и я вынуждена взять все свои слова назад. Это ж как нужно было за год так испортиться? 🙈
Пойдём по пунктам:
1) Что случилось с уборкой? Её не было от слова совсем. Два дня не выносился даже мусор! На третий таки вынесли, а полотенца? Не сменили ни разу за 5 дней, тогда как в правилах отеля значится ежедневная замена (и она была год...
Прошёл год и я вынуждена взять все свои слова назад. Это ж как нужно было за год так испортиться? 🙈
Пойдём по пунктам:
1) Что случилось с уборкой? Её не было от слова совсем. Два дня не выносился даже мусор! На третий таки вынесли, а полотенца? Не сменили ни разу за 5 дней, тогда как в правилах отеля значится ежедневная замена (и она была год назад!!!) и замена постельного раз в 3 дня. Последнее тоже никто не поменял, конечно.
Полотенца уже активно просятся на тряпки. Судя по рваным краям отбирали у постояльцев силой? А халатики куда загнали за год?
2) Персонал ресторана видимо постигли дзен ибо не торопятся от слова совсем. Завтрак начинается в 7:00. Скажите, разве к этому времени раздача не должна быть полностью заполнена? Почему ещё полчаса гости вынуждены ждать пока вы соберётесь с мыслями и заполните линию. Фото прилагается.
Никакого разнообразия. С тоской вспоминали мы прошлый год.. Какая разная была выпечка, а что имеем сейчас? Покупные пончики и маффины.
Сыр-колбаса низкого качества. Минимальная смена рациона, о чудо, произошла на 4 день.
Слушайте, а в чем проблема чайных ложек? Почему вместо них палки? Скатерти со столов вместе с халатами ушли в закат?
3) А вежливости на тренингах у вас не учат? Никто из персонала, кроме ресепшн за время пребывания не буркнул "здрасьте". Ни ресторан, ни охрана, ни горничные. Ты такой с ними здороваешься, а в ответ тишина. Прикоооольно.
4) Ну и вишенка на торте: при бронировании указано, что отель предоставляет бесплатно услугу раннего заезда при наличии свободных номеров. По факту нам сообщают, что номер готов, но заехать в него вы можете.. За 600 р. Круто, да? Не, я бы и не против была, если бы не то, что написано выше. Это введение в заблуждение при бронировании или желание заработать сотрудников ресепшн?
Возвращаясь опять же к прошлому году - там заселили без проблем, хотя мы даже и не претендовали на это🤷♀️
Честно говоря, мы так и не поняли что произошло, чтобы вот так испортиться по всем пунктам.
Да, расположение удобное, но на данный момент времени плюсы на этом закончились.