- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не являюсь абонентом компании. Я собираюсь/лся (ещё не определюсь) им стать.
Начитался отзывов и точно скажу, что посещение абонентского отдела меня ещё больше оттолкнуло. Просто, кроме них там никого нет, где я живу. Рассмотрю Yota.
Проконсультировали на отъе..., по срокам сказали незнаем и не гарантируем и вообще все у нас купите, оплатите,...
Я не являюсь абонентом компании. Я собираюсь/лся (ещё не определюсь) им стать.
Начитался отзывов и точно скажу, что посещение абонентского отдела меня ещё больше оттолкнуло. Просто, кроме них там никого нет, где я живу. Рассмотрю Yota.
Проконсультировали на отъе..., по срокам сказали незнаем и не гарантируем и вообще все у нас купите, оплатите, покажите деньги на карте, все им занесите, берите оборудование и ждите. Сроков в договоре мы не указываем.
На мой вопрос о том, читали ли они о себе отзывы, мне ответили, что никто вас не уговаривает вообще-то, хотите подключайтесь не хотите идите на х.... (утрирую).
Продажники LVL 80 уровня.
Теоретически если бы они просчитали сколько я для них обойдусь: примерный подсчёт в год я им бы мог отдавать 17400 как минимум 5 лет работы с ними принесёт 87000 + 10000 подключение. А если я хочу поставить два роутера, то умножаем на два. А если я с ними проработал бы 10,20 лет и это сумма меня одного. Ужасная неграмотная потеря денег. Я как продавец в шоке.