- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это будет история о том, как мой любимый языковой центр разбил мне сердечко и все надежды на нормальное обучение.
Когда-то я уже занималась в этой школе, и опыт был прекрасный, преподаватели влюбили в себя и еще больше в английский язык. И когда у меня встал вопрос о том, где же я теперь хочу заниматься, я даже не думала, Джорни - идеальное место....
Это будет история о том, как мой любимый языковой центр разбил мне сердечко и все надежды на нормальное обучение.
Когда-то я уже занималась в этой школе, и опыт был прекрасный, преподаватели влюбили в себя и еще больше в английский язык. И когда у меня встал вопрос о том, где же я теперь хочу заниматься, я даже не думала, Джорни - идеальное место. Казалось бы... 😐
Чтобы ваш уровень определили, нужно пройти онлайн-тест на знание языка, что я и сделала. Через пару дней со мной связались, сообщили результаты и предложили примерные варианты, т.к. группы только набираются. Все ок, я в режиме ожидания с восторгом жду, когда меня определят в группу и сообщат о начале занятий. Прождала где-то неделю, позвонила сама, на что мне сказали: "мы не успели вам позвонить, хотели как раз сообщить", но что-то мне подсказывает, что мне могли не позвонить вовсе :D
Тогда я не придала этому значения, а стоило бы! Уже первый звоночек.
Определили группу для меня с идеальным расписанием, примерное время ожидания начала занятий - 2 недели. Долго, ну что же, я подумала, что это того стоит. Как же я ошибалась...
Прошло две недели, в воскресенье мне сообщают, что в понедельник занятий не будет, потому что праздничный день - 12 июня. Оке, спасибо, что предупредили хотя бы за день. Но могли сделать это и раньше, если вы знаете, что в День России у вас не работает школа. Тут я еще успела перестроить свои планы и смиренно ждала 14 июня, наконец-то (!) первого занятия.
13 июня мне написали, буду ли я на занятиях, я все подтвердила... а 14 июня утром мне приходит сообщение о том, что занятие отменили, потому что ученики не придут. А я, что, не ученик? :)
Написали "ждем вас в пятницу, 16 июня", даже не удосужившись спросить, удобно мне, могу ли я прийти. Абсолютно наплевательское отношение к времени людей. Я как вечно занятой человек спланировала всё вперед на три недели, подстроила свой график, сторонние дела, чтобы мне было удобно и заниматься, и работать, и тут в день занятий мне заявляют, что такого графика не будет, и что есть другой, ну если не можете - ваши проблемы.
Культурных слов нет, только матерные. Серьезно, это смешно, это какое должно быть безразличие к людям, которые по 3 недели ждут от вас занятий, что вы даже никак не решили этот вопрос и не пошли навстречу?
Могли придумать кучу вариантов, потому что косяк откровенно ваш.
Итого:
- потрачено 3 недели моего времени в ожидании, когда я могла бы заниматься в другой школе
- полное безразличие администратора к моим просьбам хоть как-то решить вопрос, чтобы не рушить мои планы
- никакой обратной связи
Я просила, чтобы со мной связалось руководство лично. Конечно же, со мной никто не связался. А даже если свяжется, то я снова буду ждать 3 недели, наверное. :)
И да, в тот же день (14 июня) я позвонила в другую школу, в этот же день прошла тестирование, и мне назначили группу. Довольно оперативно, правда?
Наверное, Джорни нужно задуматься о том, как у них строится работа и что их клиентоориентированность и организация на нуле.
И конечно, если вы цените своё время, вам явно не в Джорни.
*тут должно было быть очень много мата, потому что ситуация ужасно неприятная, но я человек культурный 🧐