Уже довольно давно являюсь клиентом магазина "Дом", карту постоянного клиента только вот оформил не сразу, около 4 лет назад. Брал там много, в основном небольшие товары - своей машины нет, а на такси постоянно возить не хотелось, хоть и такое бывало. Но тут решил заказать много разного, в том числе довольно-таки габаритные вещи. 2,7 метра в длину...
Показать целиком
Уже довольно давно являюсь клиентом магазина "Дом", карту постоянного клиента только вот оформил не сразу, около 4 лет назад. Брал там много, в основном небольшие товары - своей машины нет, а на такси постоянно возить не хотелось, хоть и такое бывало. Но тут решил заказать много разного, в том числе довольно-таки габаритные вещи. 2,7 метра в длину в такси не поместишь, да и коробку с новым унитазом тоже. Заказал доставку впервые. Оказалось, что унитаза такого нет на складе, на сайте ошибка, позвонили, сказали, что могут все привезти на день позже. Ничего страшного, согласился. Период времени оставил тот же - с 13:00 до 18:00. Позвонили мне уже в 11, сказали, что будут через полчаса. А так как я еще в отпуске, этот звонок меня разбудил. Зачем я указывал время?
Привезли к подъезду и, как оказалось, часть выгрузили отдельно от всего остального - прямо к строительному мусору, который остается после рабочих, которые делают капремонт. А я даже и не заметил эту часть и подумал, что вообще не выгрузили. Позвонил в службу доставки, сказали, мол, сейчас разберемся и перезвоним. Кстати, так и не перезвонили. Я потом вышел и нашел остатки все-таки, они прямо из машины все были в пыли и мусоре, так что не удивительно, что слились с окружением. Но если вы там все еще разбираетесь, можете переставать, ага, и уже не звонить.
Распаковал я эти вещи, и "радости" моей не было предела. Целым оказался только сапожный нож. Если бы и он сломан был, был бы совсем цирк. А на уголках трещины и замятия. Уж не знаю, повреждены были при доставке, или их сразу такими положили.
В любом случае, уже не стал звонить и разбираться (к тому же, позвонить должны были они, хотя бы поинтересоваться, обнаружились ли пропавшие вещи) я понял, что это бесполезно. Никому не советую заказывать там доставку, лучше попросите друга/брата/свата привезти вам нужный товар, и выбирайте его лично и очень внимательно (до этого брали там обои, и, к счастью, на месте заметили, что нижняя часть рулона была помятой. Перебрали штук 5, прежде чем нашли рулон в достойном состоянии). На консультантов надежды тоже никакой: днем ранее хотели посмотреть люстру, попросил парня подойти, когда закончит помогать другим - ждал 15 минут, в итоге купил в другом месте. Те, кто укомплектовывает товар на складе либо специально подсовывают неликвид, в надежде, что ничего не заметят и все примут (а раз заплатили и бумажку подписали - значит, и взятки гладки, не правда ли? И можно даже не париться, если клиент звонит и говорит, что товара не хватает. Главное спросить по телефону, оплачено ли. И если да - расслабиться и пойти пить чаек), либо делают свое дело с закрытыми глазами и спустя рукава. В общем, либо когда доставят ни в коем случае ничего не подписывайте и не оплачивайте, пока под микроскопом все не осмотрите, и пусть грузчики стоят и ждут, либо реально забирайте все из магазина сами. А лучше вообще туда не ходите. Благо, достойных конкурентов на рынке пруд пруди, а эти магазинчики и впечатление дыры оставляют, и этой дырой, судя по всему, в действительности являются.