- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой...
Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой большой стол в центре зала. Но почему гостей пришедших парами, это должно волновать? Принимать заказ подошла уже девушка, которая всё записала и только на моменте повторения его решила упомянуть, что ждать комбо 30 минут. Хорошо, мы и так ждали, и почти поняли ситуацию в зале, подождем еще. Шакшука готовилась 70 минут. Яйца готовились час, Карл! Нам не принесли извинения (ну про сделать скидку это я наверное совсем с ума сошла, да?). При условии, что в меню указано, что в составе есть халапеньо и кинза, блюдо было без них. Спасибо, это как раз два моих нелюбимых ингредиента, я даже не заметила. Чиабатта же подавалась с недозревшим авокадо сверху.
Моё почтение кондитеру, которы судя по всему не имеет прямого отношения к этому заведению, учитывая вкус и качество его десерта. Удивительно, как при таком сервисе, можно больше года занимать место в центре Омска.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих...
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих моментов. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим вам свои извинения.
Также всей командой хотели бы извиниться лично, поэтому будем благодарны, если оставите свои контактные данные.