Вы правы, я должна была догадаться о том, что сервис яндекс.такси предпочитает возить клиентов исключительно по красному проспекту и речному вокзалу, а то иначе им далеко и не выгодно.
Вы знаете, я думаю, что не имеет значения на какой точке я сажусь и куда я еду. Имеет значение то, что если водителям предоставят наконец возможность видеть изначально заказ от точки до точки, то всем будет гораздо проще. И водителям, и пассажирам. Пусть уж лучше изначально никто не берет заказ, чем подъезжают - выходишь, а тачка мимо твоего носа проносится. Именно с этими намерениями я написала свой отзыв, надеясь на чудо быть замеченной руководством сервиса.
Я не понимаю, зачем соглашаться на поездку, приехать спустя десять минут на точку за клиентом, а затем отказаться от заказа и уехать. Вы считаете это нормальным?
Постойте на морозе в ожидании такси, да и к тому же, мне недавно настолько повезло, что отказались ехать два таксиста подряд.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Заказ был с номера телефона +79059357791. 14.12.2024 в 20:40 приблизительно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой вам дали список анализов?
Спасибо!
А причем тут горожанка?
На за совет спасибо, глупое вы создание.
К своей маме так обращайтесь.
Вот и я об этом же говорю комментаторам выше. Вы правы.
Действительно.
Вы правы, я должна была догадаться о том, что сервис яндекс.такси предпочитает возить клиентов исключительно по красному проспекту и речному вокзалу, а то иначе им далеко и не выгодно.
Вы знаете, я думаю, что не имеет значения на какой точке я сажусь и куда я еду. Имеет значение то, что если водителям предоставят наконец возможность видеть изначально заказ от точки до точки, то всем будет гораздо проще. И водителям, и пассажирам. Пусть уж лучше изначально никто не берет заказ, чем подъезжают - выходишь, а тачка мимо твоего носа проносится. Именно с этими намерениями я написала свой отзыв, надеясь на чудо быть замеченной руководством сервиса.
Я считаю, что так быть не должно.
Я не понимаю, зачем соглашаться на поездку, приехать спустя десять минут на точку за клиентом, а затем отказаться от заказа и уехать. Вы считаете это нормальным?
Постойте на морозе в ожидании такси, да и к тому же, мне недавно настолько повезло, что отказались ехать два таксиста подряд.