Внесу свой коммент, так как очень даже владею информацией и зацепило немножко вранья.
Итак по порядку:
1. >>Странно что ни Ваш номер, ни номер подруги долгое время еще ДО свадьбы не работали..
Да, это очень странно, т.к. на все номера, оставленные вам звонили все остальные люди и успешно дозванивались=). Не смогли дозвонится только вы, а вот в день свадьбы все-таки дозвонились, забавно.
2. >>а потом с другого номера звоните вы, как ни в чем не бывало, естественно Вам обрадовались и объяснили, связаться было очень трудно и мы как исполнители заказа видимо больше переживали за Ваш торт, чем Вы.
Да, так переживали, что даже управляющая с трудом вспомнила, что она лично принимала у нас заказ =)
ну извините, мы вам платим за ваши услуги и еще должны переживать? Обещали в лучшем виде - пожалуйста, делайте.
3. Фигурку на торт мы не просили 100%. Прекрасно помню весь разговор.
4. >>Звонки поступали в день свадьбы, так как те кто, забирал уехали не забрав еще пару пирожных....а звонить нам было некуда.
ну опять же это к пункту 1. Вам оставили 3 номера. Это просто чудеса, что вы не смогли ни на один из них дозвониться.
5. Что касается цены, истерик и самого торта.
Не думаю, что "нервной истерики" это подходящее слово. Любой бы человек был не доволен на этом месте, когда сначала говорят одну цену, приезжаешь забирать, а цена уже другая.
И если взять в расчет вкус/цена, то торт, мягко говоря не стоит тех денег. Маленьки тортики были вкусные, да. Большой торт должен был быть "Love is", но к сожалению "лавиз" он был только по цвету. Я, конечно, не спец по тортам, но по вкусу я такой торт могу купить за 200 рублей в мегамарте. Вот честно без преувеличений. Ну не стоит этот торт таких денег.
>>Управляющая вас предупреждала, что наши изделия дороже, чем все, что представлено в городе.
А еще она обещала что это будет самый вкусный торт. Поэтому мы к вам и обратились. Отсюда и недовольства по цене.
>> поэтому достаточно странно читать такие отзывы от людей, которых предупредили, несколько раз переспросили, предложили все варианты, которыми мы располагаем, использовали самые вкусные ингредиенты, которые у нас есть и еще сделали скидку.
Я бы сказал достаточно странно писать не совсем правдивые ответные комментарии.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
>> Если делаешь ремонт, то обычно покупаешь запчасти заранее
хм, возможно у Киа Кларус 2 ничего внезапно не ломается, но у меня всего лишь мазда и такое случилось.
Внесу свой коммент, так как очень даже владею информацией и зацепило немножко вранья.
Итак по порядку:
1. >>Странно что ни Ваш номер, ни номер подруги долгое время еще ДО свадьбы не работали..
Да, это очень странно, т.к. на все номера, оставленные вам звонили все остальные люди и успешно дозванивались=). Не смогли дозвонится только вы, а вот в день свадьбы все-таки дозвонились, забавно.
2. >>а потом с другого номера звоните вы, как ни в чем не бывало, естественно Вам обрадовались и объяснили, связаться было очень трудно и мы как исполнители заказа видимо больше переживали за Ваш торт, чем Вы.
Да, так переживали, что даже управляющая с трудом вспомнила, что она лично принимала у нас заказ =)
ну извините, мы вам платим за ваши услуги и еще должны переживать? Обещали в лучшем виде - пожалуйста, делайте.
3. Фигурку на торт мы не просили 100%. Прекрасно помню весь разговор.
4. >>Звонки поступали в день свадьбы, так как те кто, забирал уехали не забрав еще пару пирожных....а звонить нам было некуда.
ну опять же это к пункту 1. Вам оставили 3 номера. Это просто чудеса, что вы не смогли ни на один из них дозвониться.
5. Что касается цены, истерик и самого торта.
Не думаю, что "нервной истерики" это подходящее слово. Любой бы человек был не доволен на этом месте, когда сначала говорят одну цену, приезжаешь забирать, а цена уже другая.
И если взять в расчет вкус/цена, то торт, мягко говоря не стоит тех денег. Маленьки тортики были вкусные, да. Большой торт должен был быть "Love is", но к сожалению "лавиз" он был только по цвету. Я, конечно, не спец по тортам, но по вкусу я такой торт могу купить за 200 рублей в мегамарте. Вот честно без преувеличений. Ну не стоит этот торт таких денег.
>>Управляющая вас предупреждала, что наши изделия дороже, чем все, что представлено в городе.
А еще она обещала что это будет самый вкусный торт. Поэтому мы к вам и обратились. Отсюда и недовольства по цене.
>> поэтому достаточно странно читать такие отзывы от людей, которых предупредили, несколько раз переспросили, предложили все варианты, которыми мы располагаем, использовали самые вкусные ингредиенты, которые у нас есть и еще сделали скидку.
Я бы сказал достаточно странно писать не совсем правдивые ответные комментарии.