zoya
zoya

zoya

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

176.4

спасибо

233

отзывы

60

  • 19
  • 1
  • 13
  • 5
  • 22
Комментарии 33
  • Добрый день. Специально написала номер лицевого счета, чтобы было понятно у кого и с чем проблема, так как обращение к вам официально зарегистрировано. Обработайте его в конце концов.

  • С момента моего вопроса о наличии в свободном доступе контейнеров для раздельного сбора мусора в нашем районе прошел год, но ничего не изменилось. Контейнеров в свободном доступе как не было, так и нет. Слава Вселенной, есть волонтеры, которые занимаются сбором вторсырья у населения, сдаем им, моя совесть стала чище. Объем мусора сдаваемым Вам существенно уменьшился. Когда взымаемая оплата будет производиться исходя из фактически сдаваемого объема мусора?

  • Так это же отлично! Отношение к клиентам меняется, к нам прислушиваются.

  • понять и простить что ли? со слов справочной самолеты домой летят пустыми, сложно поверить в этот бред, но рейсы реально есть, для чего на них выбрасывают в продажу билеты, непонятно, с огромной долей вероятности рейсы не будут выполнены, но билеты на них продавались, Бишкек -> Новосибирск, были в продаже билеты на 6.11 и на 13.11, на кой?

  • Добрый день.

    Спасибо за развернутый ответ.

    Проблема в том, что контейнеры для раздельного сбора в нашем микрорайоне находятся на территории частной собственности, куда доступ отсутствует. Необходимы контейнеры со свободным доступом для всех: у торговых центров, например. Актуальная информация об их месторасположении обязательно должна быть на сайте компании предоставляющей услугу.

    Правильно понимаю, что сдаваемый в рассортированном виде мусор, никак не перерабатывается, а только складируется?

    Если да, то какой во всем этом смысл? Когда будет производится переработка?

  • Добрый день.

    По состоянию на 7:00 НСК услуга доступа в интернет работала и работает в настоящее время.

    По заявке оставлен комментарий "Услуга заработала", но заявка по прежнему находится в работе.

    Без интернета мы были с 19:30 и до 00:30 точно (5 часов), возможно дольше, не следили, а он был нужен для работы, пришлось выкручиваться.

  • Оказывается, мы слишком долго спим в праздники, аж до десяти! На записях с камер нашли мусоровоз 03.01.2020 около 8 утра и 07.01.2020 около 9 утра. 3-го эта грузовая "газелька" проехала совсем пустая. 7-го на треть полная. Наша улица в центре посёлка, значит вывоз начинался ещё раньше. Для тех, кто никогда на землю не спускался: порядок вывоза - в день вывоза выставил мусор на обочину, его вывезли. Чтобы не было помойки под окнами, при отсутствии вывоза мусор убирают домой. Ни один нормальный домовладелец не бросит мусор перед своим домом на ночь! Только безалаберные, устраивпющие из города помойку могут так сделать.

    Формально услуга была оказана. Фактически нет. Значит в первый рабочий день вывоза будет выставлен весь мусор, собранный за праздники, меняйте "газель" на "камаз".

  • Добрый день.

    Мой процесс выглядел сложнее :-).

    В их реестре лицевых счетов у моего дома сначала был один ЛС. При регистрации в личном кабинете создался новый ЛС. Через какое-то время в реестре дополнительно к первому появился третий ЛС. Все разные :-).

    Вопрос-просьбу о коррекции списка лицевых счетов писала из личного кабинета, заявкой с сайта, звонила несколько раз, ни один из каналов связи не сработал. По этому поводу жаловалась в мэрию, ответ был отпиской.

    26.02 удалось дозвониться, решила по телефону проблему с количеством прописанных, т.к. уже неоднократно направляла им полный пакет документов, так же решила вопрос с дублированием ЛС, теперь у меня только один, по которому я уже сделала 2 оплаты, видимость которых в личном кабинете мне так же починили по телефону.

    Позже они добавили функцию оплаты в личном кабинете, там опять возник созданный при регистрации в кабинете ЛС, опять оставляла жалобу с сайта, через 2 недели пришел ответ, что все исправили, только теперь функция оплаты через кабинет мне недоступна вообще. Ну и ладно, платить с использованием таких технологий вообще страшно.

    В феврале они пытались удалить свою организацию из 2GIS, она автоматом пропала с Флампа, благодаря неравнодушию одного из комментаторов 2GIS их восстановили, вернулись все наши отзыве и на Флампе.

  • Добрый день.

    Мусор вывозит 1 раз в неделю по субботам, начиная с 19.01, компания ООО "Прима", по крайней мере мусоровоз в прошлом году принадлежал им.

    По заявке через сайт о получении номера лицевого счета от 19.01 мне ответили 09.02, т.е. на 5-тый день после пуликации на сайте списка лицевых счетов.

    09.02 я попыталась внести оплату через Сбербанк-онлайн. В поле "Адрес" своего адреса не увидела, только некий код адреса. Внесла 200 рублей, с меня содрали комиссию 2 рубля.

    12.02 зашла в Сбербанк-онлайн, ввела свой лицевой счет и увидела в поле "Адрес" свой адрес, но не увидела баланса! Где смотреть баланс своего лицевого счета вообще непонятно. Личный кабинет до сих пор не работает.

    Итого на 12.02: лицевой счет дали с задержкой в 30 рабочих дней, услуга предоставляется только со второй декады января, цена выросла на 17,42 с человека, личного кабинета для управления лицевым счетом нет.

  • Добрый день.

    Выражаю благодарность представителю технической поддержки Константину, который приложил все возможные усилия для поиска и устранения проблем, которые имели место в том числе с моей стороны. Решены не все задачи, но даны рекомендации для устранения, в случае необходимости обратимся повторно. Константин проявил высокую стрессоустойчивость, нацеленность на результат при решении проблем.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

176.4

спасибо

233

отзывы

60

  • 19
  • 1
  • 13
  • 5
  • 22
Загрузка рекламы