- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал абонемент для себя и для супруги, на 9 месяцев. Из плюсов клуба, пожалуй, можно отметить только местоположение. Остальное - типичное для всех клубов этой ценовой категории: площадь, полотенца и т.п. Теперь о минусах. Их оказалось значительно больше, причем вина во всём этом лежит исключительно на менеджменте клуба, который не может, или не...
Покупал абонемент для себя и для супруги, на 9 месяцев. Из плюсов клуба, пожалуй, можно отметить только местоположение. Остальное - типичное для всех клубов этой ценовой категории: площадь, полотенца и т.п. Теперь о минусах. Их оказалось значительно больше, причем вина во всём этом лежит исключительно на менеджменте клуба, который не может, или не умеет организовать работу клуба. Лично я склоняюсь ко второму варианту - не умеет. Появились деньги на бизнес, почему бы не открыть фитнес-клуб: поставь тренажеры, продай карточки и вуа-ля - профит! Нет, господа, такого не бывает. Вторая причина минусов - сотрудники, которые при попустительстве менеджмента не может и не хочет организовать нормальный сервис из-за лени и безответственности, за которую "не наказывают".
Итак,
1. Забудьте о том, что такое заинтересованность сотрудников в вас как клиенте. Научитесь бегать за менеджерами по продажам, чтобы он продал вам услугу или банально перезвонил. Прежде чем купить карты мы дважды звонили в клуб с вопросом, когда же нам позвонить менеджер по продажам, чтобы рассказать о своем супер-клубе. В итоге звонок мы получили спустя неделю, правда от самого директора клуба. Забудьте о том, что вас поздравят с днем рождения хотя бы через смс, но баннер с поздравлениями любимого собственника будет висеть над входом в течение 3-х дней. Уважаемые сервис менеджеры клуба, выучите слово лояльность и как эту лояльность поддерживать.
2. Хроническое невыполнение обещанного. Персональный тренер супруги ушел в другой клуб. Взамен этого, чтобы, видимо, удержать клиента, менеджер по маркетингу сказала, что супруге скоро позвонят и предложат два бесплатных занятия с другим персональным тренером. Думаю, можно предположить, чем это всё закончилось. Ничем. Никто ничего не предложил и даже не извинился за это. Второе. Супруге нахамил один из инструкторов, Максим Данилин (хамство и невежество сотрудников это вообще отдельная тема). Не буду описывать детали, но он даже не извинился. Супруга написала претензию в журнале отзывов на ресепшн. Никто ничего с этой жалобой не делал, пока я лично не начал требовать принятия мер у сотрудника отдела маркетинга. В итоге спустя 2(!!!) недели ей перезвонили и предложили либо написание программы питания, либо бесплатные минуты солярия. И опять, думаю понятно, чем это всё закончилось. Третье. Акции. Клуб проводит акцию - вы записываетесь на бесплатную персональную тренировку очень крутого инструктора на субботу или воскресенье. Мы записались с супругой в день анонса акции, буквально через часа 2-3 после анонса в соцсетях. Ок. Ждем неделю, две, три. Никто не звонит. Я снова спрашиваю у маркетолога, а что, собственно, происходит? Мне с уверенным видом отвечают - так он вам звонил, вы оба (!) не взяли трубку. Нет, я, конечно, бываю занят - совещания, переговоры и т.п. Но чтобы не заметить звонок - весьма странно. Тем более это странно сделать неработающей супруге. Я уж было намеревался взять детализацию всех входящих звонков у оператора, чтобы ткнуть в него менеджмент клуба. Ибо явная ложь на лицо. Но через 2 дня нам действительно позвонили. Дословный разговор: "Диана, здравствуйте! Приходите на тренировку в эту субботу в 14:00" " - Извините, я в это время не могу", " - Хорошо, до свидания!" В смысле до свидания? А задать вопрос "В какое время вам будет удобно?". Хорошо, до свидания))) Ок!
3. Вентиляция. Заявлено, что в клубе имеется проточная вентиляция и кондиционеры. Приготовьтесь к тому, что вся вентиляция будет заключаться в открытых окнах. Я не знаю, как объяснить тот факт, что вентиляция практически всегда выключена. В клубе душно, температура в залах не соответствует никаким нормам. Более того, вентиляцию открытыми окнами клуб фактически узаконил своим расписанием "проветривания", по которому клуб "вентилируется" исключительно окнами в течение 8 часов из 15,5 рабочих. Не помогают никакие обращения к администрации наладить нормальную вентиляцию и перестать открывать окна.
4. Групповые занятия и запись на них. Приготовьтесь к тому, что записавшись за неделю на нужное вам занятие вы придете, а места для вас не будет, потому что пришла еще толпа людей, которая либо не записывалась вовсе, но им повезло придти раньше вас, либо записывались, но позже вас. Лишь на моей памяти с таких занятий ушло три человека, в полном расстройстве. Люди записались, а перед ними даже не извинились. Зачем клубу журнал записей на групповые занятия не известно. Инструктор даже не знает, сколько у него на занятиях присутствует человек.
5. Парковка. Её нет. Точнее есть линия вдоль дома, куда можно встать, если очень повезет. Но обычно там припаркованы сотрудники близлежащих многочисленных офисов, либо сами жильцы жилого комплекса.
6. Душ. Кабинок много. Но есть одно но. Не знаю, кто проектировал ЭТО, но руки у него росли явно не из нужного места. Душевая состоит из двух частей - первая, где вы раздеваетесь и собственно самой части, куда льется вода. Проблема в том, что вторая часть расположена выше первой, поэтому вся вода будет сливаться туда, где по идее должно быть сухо. Более того, вся эта вода выливается в раздевалку под дверью душевой кабинки. Часть раздевалки постоянно затоплена. За эти 9 месяцев никто ничего с этим не сделал. Видимо проще вытирать уборщице, чем изменить принцип работы душевой.
7. Чистота. В раздевалках довольно часто делают уборку. Да вот беда, ее не делают перед закрытием клуба. Т.е. те, кто приходит сразу после открытия в 7:00 попадают в такой свинарник, что пропадает желания вообще находиться в клубе - разбросанные везде пакеты из под полотенец, бумага, лужи перед душевыми, распахнутые дверцы шкафчиков, рассыпанные порошки спортивного питания... Я не понимаю, почему нельзя сделать уборку перед самым закрытием. Тем более, что практически всегда (в 90% случаев) с утра отсутствуют стаканчики для воды, которые можно было бы вставить с вечера и подготовиться к открытию.
8. Воспитанность персонала. Если с вами не здороваются инструкторы и дежурные - это нормально. По крайней мере для этого клуба. Это своего рода корпоративная культура. Инструктор лучше сядет и уткнется в свой телефон где-нибудь в уголке, чтобы его никто не трогал, не дай Бог. Повторюсь, для Лайф Фита это нормально, потому что даже собственник не здоровается. К примеру, в Экстриме собственник иногда выходил в тренажерный зал и здоровался с каждым членом клуба, присутствовавшим на тот момент в зале. Рыба гниет с головы. Это же вроде бы даже детям известно. Но не известно менеджменту, что очень странно. Справедливости ради - директор клуба, девушка, очень приветливая и всегда поздоровается. Кстати, для администраторов, особенно мужского пола, вполне нормально не поздороваться или не сказать до свидания. К этому уже привык.
9. Карта у меня заканчивается сегодня. Опять же, думаю не сложно догадаться, позвонил ли мне кто-нибудь из клуба и не предложил ли продлить карту. Фиг с ними со специальными условиями как постоянному члену клуба. Где уж там. Мне даже не напомнили, что у меня карта заканчивается. Вот в этом вся лояльность клуба к вам, как к клиенту. Стоит ли дарить вашу лояльность такому клубу - дело каждого. Для себя мы решение приняли. Клубу удачи! P.S. было бы интересно взглянуть на процент продлений, на основной показатель работы эффективности клуба, кроме чистой прибыли и ROI))))