Подумала разнообразить новогодние каникулы вылазкой на рыбалку, искала в интернете подходящее место, наткнулась на это. Но боже мой, вот это сервис по-русски во всей красе. Да будь тут пишущие сто раз не в адеквате, вежливость и клиентоориентированность никто не отменял. Я не оправдываю никого, просто читаю и делаю выводы, но в это место после таких реакций на все негативные камменты тоже ни ногой.
ПС: Афигеть, в след негативном комменте вообще опубликована фамилия гостя, это законно, не?
В теории, я покупаю новую вещь не за пять копеек и хочу, чтоб она соответствовала по качеству. Если вещь портится через 2 дня, то мне такая вещь не нужна. и кто ее купит после меня, к сожалению или к счастью, меня совершенно не волнует. А трусы, естественно, ношеные не куплю, потому что не даром они возврату не подлежат.
Суть отзыва была не в том, возможно ли сдать ношеные вещи, а в том каким образом принимался к возврату товар абсолютно надлежащего качества и вменяемость персонала данного магазина
Сдавать пошла потому что не то пальто. А брать не хотели с визгами "вы видите у него вот тут заломы, вот тут пошоркалось, вот тут катышки, вы его носили а потом бирки приделали, принимать не будем обратно". Но если даже, как считала мадам-владелица, я носила это пальто, и всего за ДВА дня, что покупка была у меня, возникли такие проблемы, значит товар не качественный?!. И тут не то что скандалить надо, а наоборот без звука принимать и извинится, не? Но это то, что касается истерики директора.
А по факту, на пальто не было никаких диффектов, и естественно они его забрали обратно и деньги вернулись на карту уже вечером. Просто стоило это невероятного спектакля с брызгами слюной. И еслибы я не догадалась эту комедию на камеру поснимать, думаю истерика бы продолжилась, а с телефоном, все быстро замерло и без лишних вопросов возврат был произведен
Вы серьезно? Тоесть чтобы вы разобрались, я должна была ждать почти неделю? Может вас огорчу, но уже 2 дня как пользуюсь новой покупкой, приобретеной, к счастью, не у вас.
От вашей фирмы требовалось при моем обращении только одно- нормально выяснить ситуацию, возможно я готова была бы подождать для выяснения всех обстоятельств, а не условно говоря посылать нафиг сразу, говоря что никаких скидок у меня нет. Естественно, теперь на ваш сайт я зайду в последнюю очередь, и только при условии что искомый тавар будет отсутствовать в аналогичных магазинах
Мария, номер заказа уже не помню. Заказ вместо субботы 24/12 доставили только во вторник 27/12. Если хотите разобраться, проверьте по адресу доставки- Белинского 177
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Подумала разнообразить новогодние каникулы вылазкой на рыбалку, искала в интернете подходящее место, наткнулась на это. Но боже мой, вот это сервис по-русски во всей красе. Да будь тут пишущие сто раз не в адеквате, вежливость и клиентоориентированность никто не отменял. Я не оправдываю никого, просто читаю и делаю выводы, но в это место после таких реакций на все негативные камменты тоже ни ногой.
ПС: Афигеть, в след негативном комменте вообще опубликована фамилия гостя, это законно, не?
Очень своевременное реагирование)
значит прослушивайте телефонные звонки, разбираетесь с персоналом, который не хочет работать, и представляется другим именем чтоли)
В теории, я покупаю новую вещь не за пять копеек и хочу, чтоб она соответствовала по качеству. Если вещь портится через 2 дня, то мне такая вещь не нужна. и кто ее купит после меня, к сожалению или к счастью, меня совершенно не волнует. А трусы, естественно, ношеные не куплю, потому что не даром они возврату не подлежат.
Суть отзыва была не в том, возможно ли сдать ношеные вещи, а в том каким образом принимался к возврату товар абсолютно надлежащего качества и вменяемость персонала данного магазина
Вернули деньги конечно, я бы так не оставила этот вопрос
Сдавать пошла потому что не то пальто. А брать не хотели с визгами "вы видите у него вот тут заломы, вот тут пошоркалось, вот тут катышки, вы его носили а потом бирки приделали, принимать не будем обратно". Но если даже, как считала мадам-владелица, я носила это пальто, и всего за ДВА дня, что покупка была у меня, возникли такие проблемы, значит товар не качественный?!. И тут не то что скандалить надо, а наоборот без звука принимать и извинится, не? Но это то, что касается истерики директора.
А по факту, на пальто не было никаких диффектов, и естественно они его забрали обратно и деньги вернулись на карту уже вечером. Просто стоило это невероятного спектакля с брызгами слюной. И еслибы я не догадалась эту комедию на камеру поснимать, думаю истерика бы продолжилась, а с телефоном, все быстро замерло и без лишних вопросов возврат был произведен
Вы серьезно? Тоесть чтобы вы разобрались, я должна была ждать почти неделю? Может вас огорчу, но уже 2 дня как пользуюсь новой покупкой, приобретеной, к счастью, не у вас.
От вашей фирмы требовалось при моем обращении только одно- нормально выяснить ситуацию, возможно я готова была бы подождать для выяснения всех обстоятельств, а не условно говоря посылать нафиг сразу, говоря что никаких скидок у меня нет. Естественно, теперь на ваш сайт я зайду в последнюю очередь, и только при условии что искомый тавар будет отсутствовать в аналогичных магазинах
3884079
Да, именно, про концерт Темниковой
3884079
Мария, номер заказа уже не помню. Заказ вместо субботы 24/12 доставили только во вторник 27/12. Если хотите разобраться, проверьте по адресу доставки- Белинского 177