Vikki Daniels
Vikki Daniels

Vikki Daniels

Красноярск

На Флампе

12 лет

рейтинг

64.3

спасибо

72

отзывы

12

  • 3
  • 3
  • 1
  • 5
  • 0
Комментарии 16
  • Комментарий на отзыв о компании

    Изначально, весь первый месяц моего ожидания про гравировку слов вообще не было , и только после того как я сама первой вышла на связь, т.к. срок договора истек, меня пригласили посмотреть заготовку.

    Не знаю о каких двух согласованиях вы говорите, потому что когда я приехала посмотреть заготовку она представляла из себя опасный для жизни меня и окружающих предмет, и только тогда я услышала первый раз о гравировке.

    После этой не приятной ситуации мне пришлось еще долго объяснять как должно выглядеть изделие, после чего выяснилось, что стоимость будет в два раза дороже, и да, мне до сих пор не понятно как медальон из обычного серебра диаметром 30мм может стоить 8000 рублей.

    После этого вы сами предложили мне вариант без доплаты, но при этом я жду. Еще раз, акцентирую ваше внимание на том, что вы сами предложили мне этот вариант.

    Еще хотелось бы отметить, что весь этот срок никто не выходил со мной на связь первым, на мои вопросы отвечали не внятно и никаких примерных более-менее точных сроков не говорили. Ситуация крайне не приятная.

    Даже сейчас, до НГ осталась неделя, мне никто не может сказать даже примерно какой день. Все это вызывает очередные подозрения, что ничего вовремя не будет.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Из серебра в виде солнца, можете у вашего сотрудника Анны Мошкиной уточнить, она в курсе, я ей на этой неделе уже писала. Договор от 18.09.2014.

  • Комментарий на отзыв о компании

    О боже, испытать такое накануне свадьбы! Я вот тоже сижу и дождаться не могу своего кулона с самого сентября! Невероятно плохо работают.

  • Меня удивляет этот отзыв своей не точностью (я по поводу описания второго случая).

    Начну с того, что я тоже была в баре в этот вечер, сидела у барной стойки и все прекрасно видела:

    1. Чек вам принесли сразу, только после этого вы начали возмущаться и отказались платить. Я на это обратила внимание именно потому что вы делали это очень не корректно (мягко говоря).

    2. Вы утверждаете, что не выпили такого количества алкоголя, которое было указано в вашем чеке. Но если честно, по вашему виду было понятно совершенно обратное. Более того, вы вели себя чрезмерно раскрепощенно, и даже разок попытались в таком состоянии со мной познакомиться. Еще, с вами был еще один мужчина, который потом ушел, - возможно, ваш счет был общим.

    3. После вызова охраны ваше поведение стало более агрессивным и вы не хотели выходить для разбирательств на улицу, тем самым мешая другим посетителям продолжать свое пребывание в баре.

    А бармену вы нахамили не меньше, более того, вас пытались успокоить не только охранники и работающий персонал, но другие бармены Харатсов (которые приехали поздравить Рыжую).

    P.S. Я довольно часто бываю в барах этой сети и жаловаться на кухню мне не приходилось (но я не ем свинину и, соответственно, не пробовала именно рульку).

    P.P.S. Мне запомнился ваш случай, потому что я ни разу не видела, чтобы в Харатсе вызывали охранников для урегулирования конфликта.

  • Видимо, у них такая корпоративная политика в отношении не довольных клиентов. :)

  • 1. Я не сомневаюсь в том, что звоночек "вообще" у вас есть (ну или появился), но когда я пришла в пункт выдачи заказов его там не было (повторяюсь еще раз, если не понятно), поэтому мне пришлось ждать того, чтобы ко мне кто-нибудь сам вышел.

    2. Мы можем провести "контрольную закупку" и все заснять подробно, но если честно, после общения с вами пробовать вашу продукцию еще раз желания нет никакого.

    3. Хорошо, увидела (серые мелкие буквы на черном фоне - просто замечательно видны).

    4. Мне не важны особенности внешности ваших сушистов, главное, чтобы вкусно готовили, чего не могу сказать о вашем продукте.

  • 1. Нет, я была точно на Новосибирской и звоночка там не было.

    2. Но видимо всем клиентам нравится филадельфия с тонким слоем рыбы.

    3. Про калорийность как раз-таки информации на вашем сайте нет :)

    4. Сильные у вас сушисты.

  • Добрый день.

    Как мило, все у вас получается.

    1. Звоночка на стойке точно не было, я успела рассмотреть там все. Где же он мог спрятаться? :)

    2. За заказом я пришла в 14:00 - далеко не утро. :)

    3. Видимо, ваше выражение "почти всегда" ко мне не относится (по поводу рекламы).

    4. Филадельфия у вас в принципе без огурца, мне стало интересно почему так, ведь в большинстве случаев он там есть.

    5. Информации про имбирь, которую вы мне сейчас сообщаете, нет на вашем сайте и ваш оператор тоже об этом не упоминает.

    6. Каким образом "Оригами" заботится о моей фигуре? :D Маленьким размером роллов? Или указанием калорийности продукта на сайте? :)

  • а вот женской одежды там и нет(

  • Ага, именно он. :)

    Раньше вообще мимо проходили, а теперь частенько заходим, - наверное что-то поменяли...

    Удачных покупок!)))

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

64.3

спасибо

72

отзывы

12

  • 3
  • 3
  • 1
  • 5
  • 0
Загрузка рекламы