Нина Недригайлова
Нина Недригайлова

Нина Недригайлова

Красноярск

На Флампе

12 лет

рейтинг

0.4

спасибо

0

отзывы

0

Комментарии 27
  • Добрый день,

    с персоналом проведена беседа. Приняты меры во избежание неприятных недоразумений в будущем. Приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас в лице нашего гостя.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    обязательно внесем ясность и корректировку на сайте.

    Спасибо за критику, исправим.

    С уважением, администрация.

    * прошу ВНИМАТЕЛЬНО читать и писать мою фамилию.

  • Добрый день,

    по данному отзывом проведена беседа с администратором и горничной, получены объяснительные письма от охранного агентства, прослушан телефонный разговор Вашего бронирования (в целях улучшения обслуживания, велась запись телефонных разговоров) и просмотрено видеонаблюдение.

    При телефонном разговоре, Вам советовали забронировать номер на 5 часов, получить скидку 10% и украшение номера в подарок, но Вы отказались, забронировав номер на 4 часа.

    По выходу из номера, Вы отказались оплатить задолженность, ссылаясь на сторонний сайт, где указаны другие цены. Обращу Ваше внимание, что на нашем официальном сайте (ссылка присутствует на данном сайте) цены соответствуют, заявленным в буклетах и в чеках.

    При просмотре видеонаблюдения, беседе с администратором и горничной, а так же с охраной сделан вывод, что конфликт был не из-за отказа Вам в скидке, а из-за отказа оплатить, оказанную Вам услугу.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    спасибо за приятные слова в наш адрес!

    Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением нашей сауны!

    Будем рады принять Вас в будущем.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    спасибо за слова похвалы в наш адрес!

    Если Вам было не достаточно комфортно в хаммаме, можно было попросить администратора увеличить температуру парной, в этом случае пар подавался бы чаще.

    К сожалению, мы вынуждены работать по предоплате.

    Будем рады , Вашим визитам в будущем)

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    спасибо за приятных слова в наш адрес!

    Напомним, что для постоянных гостей действует дисконтная система скидок.

    Поздравляем с прекрасным поводом для посещения нашей сауны)

    Будем рады видеть Вас в наших саунах.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    мы очень рады, что Вам все нравилось у нас в сауне и не хотели бы терять гостей в Вашем лице.

    Прошу вспомнить конкретную дату посещения (понимаю, что прошло уже много времени). Все администраторы работают у нас уже не менее 1 года, поэтому даже не могу предположить, кто допустил некорректное поведение.

    Проведем беседу со всем персоналом.

    Будем рады Вашим посещениям.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    по моим данным, Вы за два дня до посещения просили включить дополнительно двое детей 6 летнего возраста. К сожалению, этот номер не рассчитан на 10 человек. Для большой компании у нас есть номер "Финская парная". Хочется пояснить, что количество гостей в номере закладывается еще при планировании, так как много факторов влияют на комфортное и безопасное пребывание в сауне. Устройство вентиляции, циркуляция воды в бассейне, количество посадочных мест за столом и размеры парной.

    Приносим свои извинения за отказ, но, к сожалению, правила таковы.

    Будем рады Вашим посещениям.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    спасибо за приятные слова о нашей сауне.

    Рады, что Вам понравилось у нас,

    надеемся в Вашем лице обрести постоянных гостей.

    С уважением, администрация.

  • Добрый день,

    для нас важен каждый клиент, уважающий наши правила.

    Мы будем рады видеть Вас у нас в саунах.

    С уважением, администрация.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

0.4

спасибо

0

отзывы

0

Подписки

0
Загрузка рекламы