- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СБЕЙТЕ СОСУЛЬКУ НАД ВХОДОМ! НЕ ДОВОДИТЕ ДО БЕДЫ!!! Мало вам детских жертв. Не будьте равнодушными! Сегодня посетительница заходила к вам, просила убрать. Ноль внимания!!! Потом поздно будет.
11 лет
70.7
88
18
СБЕЙТЕ СОСУЛЬКУ НАД ВХОДОМ! НЕ ДОВОДИТЕ ДО БЕДЫ!!! Мало вам детских жертв. Не будьте равнодушными! Сегодня посетительница заходила к вам, просила убрать. Ноль внимания!!! Потом поздно будет.
Мой отзыв относится в целом к компании, как к оператору связи. Вчера вечером мне на телефон позвонила ваша сотрудница с предложением подключить домашний интернет. И все бы ничего, да вот только звонок поступил не на мой номер оператора Билайн, а на номер оператора Мегафон. Возник логичный вопрос: откуда у Билайн информация о моем другом номере и...
Мой отзыв относится в целом к компании, как к оператору связи. Вчера вечером мне на телефон позвонила ваша сотрудница с предложением подключить домашний интернет. И все бы ничего, да вот только звонок поступил не на мой номер оператора Билайн, а на номер оператора Мегафон. Возник логичный вопрос: откуда у Билайн информация о моем другом номере и обо мне лично (обратились по имени и отчеству)? На что ваша сотрудница ответила абсолютно абсурдное: "У операторов общая база абонентов". ШТА?! Т.е. конкурирующие компании охотно делятся собственными базами между собой?! Ну, идиотизм же.
Позвонила в поддержку Билайн для уточнения нужной информации и заодно спросила все-таки откуда же же Билайн знает мой номер Мегафон. На другом конце предположили, что этот номер указан где-либо в сервисах или личном кабинете абонента оператора связи. Но нет. Нет. Специалист поддержки подтвердил, что данный номер нигде у них не указан.
Я никогда и нигде не указываю дополнительные номера. Даже если необходимо кому-то дать мой номер телефона, я даю только один и только тот номер, который посчитаю нужным. Все 3 моих номера знают только мои близкие друзья и родственники.
Делаю вывод, что Билайн либо откровенно ворует базы конкурентов, либо Мегафон грешит распространением личных данных абонентов, в чем кстати мною был уличен Билайн 2 месяца назад, когда в УФАС было доказан и рассмотрен факт передачи личных данных абонентов третьим лицам, за что Билайн и поплатился.
Что ж, вся эта очень неприятная ситуация является поводом для написания заявлений в УФАС, Роскомнадзор и прокуратуру, т.к. закон о защите личных данных и закон о рекламе грубо нарушены.
Ваши абоненты - это ваши деньги. Так почему же вы поступаете так по-свински с вашими источниками прибыли?!
Ведете грязную игру - будьте готовы отвечать за это по закону!
11 лет
70.7
88
18