вообще то оператор обязан знать меню ,так как он общается с клиентом и должен ему объяснить по составу ,чтобы клиент мог ориентироваться что ему брать.он же не с поварами общается ,а как раз с оператором,который должен это знать и в случае чего подсказать клиенту
а ещё свои же сотрудникт под каждым негативным комментарием пишут, что это бред, чушь, на них наговаривают и это конкуренты вброс делают🤣🤣и начинают так расхваливать🤣🤣смешно читать🤣🤣🤣
все правильно сделали! хорошо что настояли! уже надоели эти ситуации когда берешь за одну цену, а на кассе другая. а продавцы только руками разводят и ни в чем они не виноваты! так еще и нахамят мол не хотите не берите
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вообще то оператор обязан знать меню ,так как он общается с клиентом и должен ему объяснить по составу ,чтобы клиент мог ориентироваться что ему брать.он же не с поварами общается ,а как раз с оператором,который должен это знать и в случае чего подсказать клиенту
Тоже ни раз к ней обращался. Замечательная женщина!)
я думаю читатели врятли будут за то, чтобы доставки не выдавали чеки)
да) нам тоже очень понравилось)
все отлично. ооочень быстро привезли, большая начинка, все роллы очень понравились всем) спасибо вам ещё раз, что посоветовали)
спасибо. сейчас заказал первый раз попробую)
да Вы еще скажите что такого нет, под каждым негативным отзывом🤣
а ещё свои же сотрудникт под каждым негативным комментарием пишут, что это бред, чушь, на них наговаривают и это конкуренты вброс делают🤣🤣и начинают так расхваливать🤣🤣смешно читать🤣🤣🤣
все правильно сделали! хорошо что настояли! уже надоели эти ситуации когда берешь за одну цену, а на кассе другая. а продавцы только руками разводят и ни в чем они не виноваты! так еще и нахамят мол не хотите не берите
полностью с вами согласен