Простите за назойливость, а не посоветуете офис и сотрудника? Везде уже навязывают. Я поняла, что это политика руководства офиса, а скорей всего, всей компании...
Насчет маленького - нам есть с чем сравнить, в 352 садик мы ходили во время ремонта нашего, 219 МБДОУ, садик на три группы ) А 352-й по сравнению с ним довольно большой, понравились площадки - большие, просторные, хорошие веранды. Горки и лазилки не вкопаны до конца, дети запинаются, видимо, следствие того, что торопились с открытием. Музыкальный зал находится прямо напротив группы, детей тянет туда, а у нашей группы не было летом музыкальных занятий ( Прогулки занимают большую часть времени, ребенок доволен. А вот с едой - так и не привыкли к местной кухне, хоть и по одним нормам детей кормят, а здесь мой ребенок ел гораздо хуже. Воспитатели занимаются с детьми по программе, не все дети одинаково хорошо все делают, но все довольны. В июле детей ходило мало, к каждому большое внимание, воспитатель успевала делиться успехами детей, рассказывала, как проходил день, говорила свое мнение. Отношение к моему ребенку мне лично понравилось, как забираю из садика - щебечет, что ему за день говорила Мария Валерьевна, рассказывает стихи, песни поет)) А раскладушки как-то не напрягают, скорее дисциплинируют. Днем они все убраны в шкаф-купе и никому не мешают.
вы правы, это было Чудо. Обычно все не так. Несколько раз заходила, вечная очередь, никаких пояснительных записок, что заказные письма бридические лица получают в другой половине отделения (в левой)... а я очередь за ним простояла ((
За посылками вечная очередь, одна выдает, а вторая мадам ходит с важным видом и попинывает коробки.
Есть отделения и получше. Но как говорится, что вы хотели, это же почта, а не DHL вам... не хотите очередей - платите денежки, пользуйтесь интернетом, киви пост и т.п.... Во второй половине дня как раз удачное время, а с утра и с обеда очередь занимают лишь те, у кого нет выбора, вот и стоят. Я за выбор, господа!
Мы пришли к врачу Растяпиной ТА в месяц. После неутешительных диагнозов врача-неонатолога врач нас подробно опросила (полтора часа), попросила вести дневник (что пьем-едим, стул, сон, реакция на теплое-холодное итп.). Прописали одни крупинки, потом усилили, через полгода сменили. Теперь третьим лекарством мы лечим все от простуды до ротавируса. Пьем изредка для профилактики (одна крупинка на стакан воды, одну ложку перед выходом в большое скопление людей и детей). Был случай недавно, когда мы приняли перед детской площадкой в ТЦ таблетку и гуляли там с ребенком-носителем вируса ветрянки. Мы так и не заболели (прошел месяц, так что уже наверняка). После всех этих чудес начинаешь верить, что гомеопатия - серьезная наука, когда врач серьезно относится к своему делу, и реально помогает как панацея, без преувеличения.
И причем тут отделение, если на флампе неверная информация? Всегда можно позвонить и уточнить. Сотрудницы очень вежливые, начальница если видит, что очередь больше 2-х человек, сама подключается к выдаче отправлений. Повезло нам с почтой!
Стала звонить записывать ребенка, дождалась своей очереди, начиная с 4-го в очереди и в трубке раздались короткие гудки. Вот так мы разделываемся с очередями - надо написать на дверях! Но что касается специалистов - два года назад посещала на Хохрякова окулиста - прекрасный врач, внимательный, назначила адекватное, эффективное лечение, зрение стало лучше. Цены не кусаются, в отличие от других платных клиник. Буду еще пытаться обратиться сюда, если повезет.
Раз на раз - это уж точно, но неуважение диспетчерской службы к клиенту просто добило... В Десятках такого не бывает - если уж заказал - жди ко времени и даже раньше машину подают. Забыла сказать, что Автомиг поднял цены, и на некоторых маршрутах они даже больше чем у Нон-стопа, например. Откуда Автомиг берет свои цены - остается загадкой, но многие водители считают, что если сдачи остается рублей 8-15 - то ее и сдавать не надо...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да вы динозавр... один на миллион...
Простите за назойливость, а не посоветуете офис и сотрудника? Везде уже навязывают. Я поняла, что это политика руководства офиса, а скорей всего, всей компании...
Насчет маленького - нам есть с чем сравнить, в 352 садик мы ходили во время ремонта нашего, 219 МБДОУ, садик на три группы ) А 352-й по сравнению с ним довольно большой, понравились площадки - большие, просторные, хорошие веранды. Горки и лазилки не вкопаны до конца, дети запинаются, видимо, следствие того, что торопились с открытием. Музыкальный зал находится прямо напротив группы, детей тянет туда, а у нашей группы не было летом музыкальных занятий ( Прогулки занимают большую часть времени, ребенок доволен. А вот с едой - так и не привыкли к местной кухне, хоть и по одним нормам детей кормят, а здесь мой ребенок ел гораздо хуже. Воспитатели занимаются с детьми по программе, не все дети одинаково хорошо все делают, но все довольны. В июле детей ходило мало, к каждому большое внимание, воспитатель успевала делиться успехами детей, рассказывала, как проходил день, говорила свое мнение. Отношение к моему ребенку мне лично понравилось, как забираю из садика - щебечет, что ему за день говорила Мария Валерьевна, рассказывает стихи, песни поет)) А раскладушки как-то не напрягают, скорее дисциплинируют. Днем они все убраны в шкаф-купе и никому не мешают.
вы правы, это было Чудо. Обычно все не так. Несколько раз заходила, вечная очередь, никаких пояснительных записок, что заказные письма бридические лица получают в другой половине отделения (в левой)... а я очередь за ним простояла ((
За посылками вечная очередь, одна выдает, а вторая мадам ходит с важным видом и попинывает коробки.
Есть отделения и получше. Но как говорится, что вы хотели, это же почта, а не DHL вам... не хотите очередей - платите денежки, пользуйтесь интернетом, киви пост и т.п.... Во второй половине дня как раз удачное время, а с утра и с обеда очередь занимают лишь те, у кого нет выбора, вот и стоят. Я за выбор, господа!
Мы пришли к врачу Растяпиной ТА в месяц. После неутешительных диагнозов врача-неонатолога врач нас подробно опросила (полтора часа), попросила вести дневник (что пьем-едим, стул, сон, реакция на теплое-холодное итп.). Прописали одни крупинки, потом усилили, через полгода сменили. Теперь третьим лекарством мы лечим все от простуды до ротавируса. Пьем изредка для профилактики (одна крупинка на стакан воды, одну ложку перед выходом в большое скопление людей и детей). Был случай недавно, когда мы приняли перед детской площадкой в ТЦ таблетку и гуляли там с ребенком-носителем вируса ветрянки. Мы так и не заболели (прошел месяц, так что уже наверняка). После всех этих чудес начинаешь верить, что гомеопатия - серьезная наука, когда врач серьезно относится к своему делу, и реально помогает как панацея, без преувеличения.
И причем тут отделение, если на флампе неверная информация? Всегда можно позвонить и уточнить. Сотрудницы очень вежливые, начальница если видит, что очередь больше 2-х человек, сама подключается к выдаче отправлений. Повезло нам с почтой!
Стала звонить записывать ребенка, дождалась своей очереди, начиная с 4-го в очереди и в трубке раздались короткие гудки. Вот так мы разделываемся с очередями - надо написать на дверях! Но что касается специалистов - два года назад посещала на Хохрякова окулиста - прекрасный врач, внимательный, назначила адекватное, эффективное лечение, зрение стало лучше. Цены не кусаются, в отличие от других платных клиник. Буду еще пытаться обратиться сюда, если повезет.
Раз на раз - это уж точно, но неуважение диспетчерской службы к клиенту просто добило... В Десятках такого не бывает - если уж заказал - жди ко времени и даже раньше машину подают. Забыла сказать, что Автомиг поднял цены, и на некоторых маршрутах они даже больше чем у Нон-стопа, например. Откуда Автомиг берет свои цены - остается загадкой, но многие водители считают, что если сдачи остается рублей 8-15 - то ее и сдавать не надо...