Получила сообщение, что один из моих отзывов о Мирограде нарушил правила (удален). Поэтому решила хотя бы дописать итог истории.
В середине декабря все-таки сошлись на том, что установку считать выполненной...хотя царапины на пластике, сделанные во время установки, и щели (не полностью замазанные) придется доводить до ума, как потеплеет...буду, скорее всего, сама делать (попробую у Мирограда жидкий пластик за компенсацию взять)...сама, потому что просто НЕ ХОЧУ больше с ними связываться! Было большое желание написать официальную претензию, но во-первых там смешная неустойка за просрочку, а во вторых ...мне посоветовали "этого не делать", так как вызывать их сервис мне еще придется (по их же словам!), видимо не так уж не важно, что дверь установлена не абсолютно вертикально...
Так что, единственный вывод, компания уже далеко-о-о не та, что была 8 - 9 лет назад, к сожалению((
Но, хорошенько подумайте перед следующим заказом (мне тоже в первый раз повезло, а во второй...установка окна продолжается уже более 3х месяцев с момента полной оплаты)
...у меня уже три разных бригады побывали - ножницы-то у них свои, но...только одна бригада (точнее, один) со своими (мягкими чистыми) тряпочками для оттирки пены и т.д. вонючим космофеном - тоже просили - перевела кучу марли в итоге. А еще табуретки (ну со своей стремянкой им ведь не удобно, видимо ехать) исшаркали, хотя постоянно предлагала им газеты заселить сиденье (лакированные ведь)...мешают им видите ли газеты...надеюсь, больше потерь не будет к концу этого затянувшегося монтажа...
очень жаль, что не почитала отзывы перез нынешним заказом...но, понадеялась на свой личный опыт заказа у них же 8 лет назад...отличие с прежним "Мироградом" у нынешнего просто запредельное, будто две разных компании ((((
Хорошо, что там не все такие: Елена (консультант ЛаМер) точно не оценивает по одёжке и отпугивает ни новичков, ни давних клиентов ) Если бы у них все такие были, то у них от покупателей там всё бы гудело))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
никто и не спорит, теперь есть)) а еще и в Золотом Яблоке))
Получила сообщение, что один из моих отзывов о Мирограде нарушил правила (удален). Поэтому решила хотя бы дописать итог истории.
В середине декабря все-таки сошлись на том, что установку считать выполненной...хотя царапины на пластике, сделанные во время установки, и щели (не полностью замазанные) придется доводить до ума, как потеплеет...буду, скорее всего, сама делать (попробую у Мирограда жидкий пластик за компенсацию взять)...сама, потому что просто НЕ ХОЧУ больше с ними связываться! Было большое желание написать официальную претензию, но во-первых там смешная неустойка за просрочку, а во вторых ...мне посоветовали "этого не делать", так как вызывать их сервис мне еще придется (по их же словам!), видимо не так уж не важно, что дверь установлена не абсолютно вертикально...
Так что, единственный вывод, компания уже далеко-о-о не та, что была 8 - 9 лет назад, к сожалению((
Поздравляю, Вам повезло!
Но, хорошенько подумайте перед следующим заказом (мне тоже в первый раз повезло, а во второй...установка окна продолжается уже более 3х месяцев с момента полной оплаты)
а эпопея с установкой окна ВСЁ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!
Вывод: если Вам хочется потратить на установку окна БОЛЕЕ 3-х МЕСЯЦЕВ, то это Вам прямая дорога в Мироград! ...
...у меня уже три разных бригады побывали - ножницы-то у них свои, но...только одна бригада (точнее, один) со своими (мягкими чистыми) тряпочками для оттирки пены и т.д. вонючим космофеном - тоже просили - перевела кучу марли в итоге. А еще табуретки (ну со своей стремянкой им ведь не удобно, видимо ехать) исшаркали, хотя постоянно предлагала им газеты заселить сиденье (лакированные ведь)...мешают им видите ли газеты...надеюсь, больше потерь не будет к концу этого затянувшегося монтажа...
очень жаль, что не почитала отзывы перез нынешним заказом...но, понадеялась на свой личный опыт заказа у них же 8 лет назад...отличие с прежним "Мироградом" у нынешнего просто запредельное, будто две разных компании ((((
Похоже, и я "наступила на те же грабли"... тоже на Ильича 6 (((
Соглашусь, не на пользу такое отношение...
Хорошо, что там не все такие: Елена (консультант ЛаМер) точно не оценивает по одёжке и отпугивает ни новичков, ни давних клиентов ) Если бы у них все такие были, то у них от покупателей там всё бы гудело))
это полная цена, т.е. ДО любых скидок (включая карту)
до скидки 100 мл тянут на без 400 р. 20 т. р.