То есть, я по-вашему, заказывая в вашем приложении, должен заходить на ваш сайт, чтобы перепроверить?😁 Я выбрал позиции, зашёл в корзину, оплатил выставленный счёт - всё как всегда, а то, что счёт выставлен некорректно - это ошибка тех, кто делает ваше приложение, в мои обязанности не входит думать за них или работать у вас тестировщиком.
В приложении была окончательная цена, которую я оплатил, а мне предложили ещё добавить. Мотивировали тем, что приложение не обновлено, но это не проблема потребителя, а компании, оказывающей услугу.
*Обновление: несколько часов ждал возврат, решил позвонить, оказалось, что этот процесс занимает ОТ 3 до 14 дней. О чём меня не предупредили, когда его оформляли.
Оператор сказал примерно то же, что и Вы, к нему претензий нет. Проблема в том, что мне пришлось 2 раза звонить и выяснять, почему так происходит. Гораздо лучше, по моему мнению, нормально оформить сайт и исправить ошибки с формированием цены доставки.
А что насчёт терминалов для доставщиков? Тогда бы безналичный расчёт был бы доступен при любом заказе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
То есть, я по-вашему, заказывая в вашем приложении, должен заходить на ваш сайт, чтобы перепроверить?😁 Я выбрал позиции, зашёл в корзину, оплатил выставленный счёт - всё как всегда, а то, что счёт выставлен некорректно - это ошибка тех, кто делает ваше приложение, в мои обязанности не входит думать за них или работать у вас тестировщиком.
Вся ситуация - это нарушение прав потребителей.
Мой район - Октябрьский, доставка через это же приложение всегда была бесплатная. Глюк появился вместе с новыми позициями меню.
В приложении была окончательная цена, которую я оплатил, а мне предложили ещё добавить. Мотивировали тем, что приложение не обновлено, но это не проблема потребителя, а компании, оказывающей услугу.
*Обновление: несколько часов ждал возврат, решил позвонить, оказалось, что этот процесс занимает ОТ 3 до 14 дней. О чём меня не предупредили, когда его оформляли.
Оператор сказал примерно то же, что и Вы, к нему претензий нет. Проблема в том, что мне пришлось 2 раза звонить и выяснять, почему так происходит. Гораздо лучше, по моему мнению, нормально оформить сайт и исправить ошибки с формированием цены доставки.
А что насчёт терминалов для доставщиков? Тогда бы безналичный расчёт был бы доступен при любом заказе.