Новогодний маникюр был без дизайна, но с блёстками. :) Спасибо за предложение отреставрировать маникюр, я оценила! К сожалению, в Новосибирске я была на каникулах и уже уехала.
Казанцева Светлана, чистку и маникюр делала 23 декабря. Shellac у вас делала не первый раз - в прошлые разы держался идеально 2-3 недели. Девушка-мастер маникюра очень старалась и в этот раз, нарисовала мне очень красивый узор на безымянных пальцах, но, как мне показалось, она скорее как любитель это делает.
А главное - написала о них на Flamp! :) Надо же быть в курсе событий. И да, мы так забегались с самого приезда, что я совершенно забыла о нашей встрече :(
Надеюсь, это не мы ваш столик заняли - при нас была такая же ситуация: пришли, сели, через полчаса выясняется что этот столик кто-то заказал, но поскольку нас не предупреждали, то и пересаживаться не просили. Или у них такие ситуации постоянно и бронировать смысла нет :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Новогодний маникюр был без дизайна, но с блёстками. :) Спасибо за предложение отреставрировать маникюр, я оценила! К сожалению, в Новосибирске я была на каникулах и уже уехала.
Спасибо! Маникюр мне очень нравится, жаль, что не долговечный :(
Казанцева Светлана, чистку и маникюр делала 23 декабря. Shellac у вас делала не первый раз - в прошлые разы держался идеально 2-3 недели. Девушка-мастер маникюра очень старалась и в этот раз, нарисовала мне очень красивый узор на безымянных пальцах, но, как мне показалось, она скорее как любитель это делает.
А главное - написала о них на Flamp! :) Надо же быть в курсе событий. И да, мы так забегались с самого приезда, что я совершенно забыла о нашей встрече :(
Нет, к сожалению
Спасибо! :)
Жаль, что плохо следят за свежестью
В первых числах января стоил 120 рублей :)
Ага, в прошлую среду мы там с подругой с 5 до 7 сидели 🙈 Теперь я расстроена, что не увидела тебя - хоть поздоровались бы :)
Надеюсь, это не мы ваш столик заняли - при нас была такая же ситуация: пришли, сели, через полчаса выясняется что этот столик кто-то заказал, но поскольку нас не предупреждали, то и пересаживаться не просили. Или у них такие ситуации постоянно и бронировать смысла нет :)