обслуживание- один момент: не до конца обслужив меня, начали обслуживать другого покупателя. Второй: обозначив, что я обедаю у вас за столом, заказываю блюдо, его заворачиваются в пленку. Ни все продавцы.
клиенты мойки не должны оплачивать проблемы работников. Для этого они и РАБОТАЮТ. Я оплатила услугу 100%, качество выполненной работы на 50%. Можете ей помочь, если вы так добры и щедры.
во-первых, партия была новой, так как дизайн бочонка был обновлён, к тому же о новой партии сказала Наталья, которою-то работала в тот день. А во-вторых, если она (база) тянется как "сопли", это не сугубо моё мнение, а факт, так как предыдущая база, купленная в этом же месте, была другой консистенции и не тянулась. Так что, говорить о моём наблюдении, как о сугубо личном мнении - не профессионально. В-третьих, мне отвечал представитель КОДИ с почты, взятой на официальном сайте. Про владельца фирмы не было сказано ни слова. И да, больше восклицательных знаков!!!!! Бооольше!!! 🤦🏻♀️
Если вы владелец "вашего", как высказали, диаманта, то вы просто очень "большой профессионал" в общении с вашими клиентами, пусть даже через фламп. Или это обида на замечание по качеству вашего товара? И вы меня решили за мои же деньги, оставленные в вашей кассе за некачественный товар, отчитать?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
обслуживание- один момент: не до конца обслужив меня, начали обслуживать другого покупателя. Второй: обозначив, что я обедаю у вас за столом, заказываю блюдо, его заворачиваются в пленку. Ни все продавцы.
Салаты в обычной росе объективно вкуснее.
до вас не дозвониться( сегодня не смогу приехать из-за работы. Приеду завтра после 16:00
сегодня 12.01
примерно в 9:50
в пятницу смогу во второй половине дня. Сущуки Свифт 445 белый
я хочу, чтобы мне либо вернули деньги за некачественно вымытый салон, либо вымыли его как следует.
то что вы разберётесь с персоналом, это дело одно. А что делать мне с оплаченной, но не полученной услугой?
клиенты мойки не должны оплачивать проблемы работников. Для этого они и РАБОТАЮТ. Я оплатила услугу 100%, качество выполненной работы на 50%. Можете ей помочь, если вы так добры и щедры.
а что у вас с книгой отзывов?
во-первых, партия была новой, так как дизайн бочонка был обновлён, к тому же о новой партии сказала Наталья, которою-то работала в тот день. А во-вторых, если она (база) тянется как "сопли", это не сугубо моё мнение, а факт, так как предыдущая база, купленная в этом же месте, была другой консистенции и не тянулась. Так что, говорить о моём наблюдении, как о сугубо личном мнении - не профессионально. В-третьих, мне отвечал представитель КОДИ с почты, взятой на официальном сайте. Про владельца фирмы не было сказано ни слова. И да, больше восклицательных знаков!!!!! Бооольше!!! 🤦🏻♀️
Если вы владелец "вашего", как высказали, диаманта, то вы просто очень "большой профессионал" в общении с вашими клиентами, пусть даже через фламп. Или это обида на замечание по качеству вашего товара? И вы меня решили за мои же деньги, оставленные в вашей кассе за некачественный товар, отчитать?