Магниты в Минеральных водах чудовищно избалованы отсутствием конкуренции, поэтому творят с ценами и бедными покупателями что хотят.
Огромное количество просрочки, бесстыдно ждущей вас в отделе охлажденных кур, консервации, рыбы, молочки. Очень обидно за просрочку, за воняющие консервы, курицу и тп, особенно когда второпях их покупаешь.
Также...
Показать целиком
Магниты в Минеральных водах чудовищно избалованы отсутствием конкуренции, поэтому творят с ценами и бедными покупателями что хотят.
Огромное количество просрочки, бесстыдно ждущей вас в отделе охлажденных кур, консервации, рыбы, молочки. Очень обидно за просрочку, за воняющие консервы, курицу и тп, особенно когда второпях их покупаешь.
Также очень скудный выбор свежей рыбы и мясных полуфабрикатов, что также печалит работающего человека. Местную готовую кулинарию обходим как чумную, потому что там постоянно все травятся и весь магазин чихал на санитарные нормы.
Никаких тут тебе толковых скидок и распродаж, акций и подарков с покупкой, видимо жители КМВ не люди, чтобы им хоть какие-то подарочные наборы завозить. Причем в том же МЕТРО под Пятигорском все эти подарочные коробочки и скидки присутствуют.
___
(Ребята из Еката и Новосиба – цените свои гипермаркеты, на периферии вообще ужас-ужасный, скучаю особенно по Мегамарту).
___
Совершенное отсутствие программ лояльности клиентов (пипл и так хавает), чумовые акции с мельчайшими наклейками – маркетологов на мыло!
Единственное до чего додумались маркетологи сети Магнит – проводить скидки в мелких супермаркетах в определенные дни. Например, сегодня на все виды колбаски или круп скидка 20% - и это единственное их достижение, радующее человека, заходящего в магазин шаговой доступности каждый день.
Совершенно необоснованные колебания цен на товары народного потребления, отсутствие дисконтных карт (а зачем, он такой большой тут один-царь горы), цены в гипере почему-то выше, чем в мелких магазинах шаговой доступности (что вообще убивает смысл сюда приезжать). Ассортимент скудный, салатами местными травились все кому не лень.
Единственная причина для меня в него возвращаться – фрукты, можно весьма выгодно купить свежие сладкие апельсины, хурму, бананы, мандаринки по привлекательной цене. Но отдел овощей тут (да, как и любая массовая торговая точка на Кавказе) превращается в рынок.
Ах да, забыла, тут люди не знают, что сдача в миликопейках округляется в сторону клиента, поэтому если вы купили например на 9 рублей 10 копеек, дали 10 - ку, все - тютю ваши 90 копеек. Менталитет, видимо, такой неклиентоориентированный.