А так, это просто конкретный представитель неадеквашка попалась. Всегда можно логично обосновать высокую цену другими составляющими, а не ссылаться на повальную нищебродность.
В студенчестве вообще считали пл.калинина серой клоакой города, похлеще затулинки (не в обиду там живущим сказано). Вечные очереди на транспорт, серость, грязь. А сейчас, как оказалось, рестораны премиального классу отрыгивают там свою потенциальную ЦА. Окак.
Не могу понять, г-жа Наталья считает, что наконец вылезла из грязи в, как ей мерещиться, князи или еще не вылезла? А интерьер напоминает наш частный детский сад, такие цены на свекольный пирог я не видал даже в премиальным заведениях Москвы. Ау ребятыы, акститесь!
Ваш комментарий без комментария полная чушь. Не являюсь ни конкурентом, ни тем более уволенным сотрудником. Про толпы девушек вы нагло врете, не стыдно ли? Как видимо и про все другое. В бассейне на мне всплыл клок волос, предъявил его администратору. Могу сделать выводы, что негативные отзывы не лишены истины, т.к. ваша отписка на мой отзыв это полная чушь.
Здравствуйте, не очень понятен напор вашего негодования, уважаемый представитель.
1. Вы правы, "салатиков не хватило", об этом уже было сообщено администратору, на что был дан ответ, что за что "уплочено", то и подано. После отдыха эта тема благополучно забылась.
2. Вы, видимо, считаете, что блондинки нам почудились с перепоя? Так нет, проверьте цвет волос своего персонала.
3. Не нужно мне в такой тональности рассказывать про срок износа свечей, судя по всему, я за рулем дольше, чем Вам лет.
За клиентоориентированность представителя на Флампе ставлю еще один минус.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы бы сына директора убрали из кадра)
А так, это просто конкретный представитель неадеквашка попалась. Всегда можно логично обосновать высокую цену другими составляющими, а не ссылаться на повальную нищебродность.
В студенчестве вообще считали пл.калинина серой клоакой города, похлеще затулинки (не в обиду там живущим сказано). Вечные очереди на транспорт, серость, грязь. А сейчас, как оказалось, рестораны премиального классу отрыгивают там свою потенциальную ЦА. Окак.
Не могу понять, г-жа Наталья считает, что наконец вылезла из грязи в, как ей мерещиться, князи или еще не вылезла? А интерьер напоминает наш частный детский сад, такие цены на свекольный пирог я не видал даже в премиальным заведениях Москвы. Ау ребятыы, акститесь!
А я не люблю покупать подавленный чей-то рукой мармелад. Сопливой и даже через два пакета. куда мне жаловаться?
Ваш комментарий без комментария полная чушь. Не являюсь ни конкурентом, ни тем более уволенным сотрудником. Про толпы девушек вы нагло врете, не стыдно ли? Как видимо и про все другое. В бассейне на мне всплыл клок волос, предъявил его администратору. Могу сделать выводы, что негативные отзывы не лишены истины, т.к. ваша отписка на мой отзыв это полная чушь.
Здравствуйте, не очень понятен напор вашего негодования, уважаемый представитель.
1. Вы правы, "салатиков не хватило", об этом уже было сообщено администратору, на что был дан ответ, что за что "уплочено", то и подано. После отдыха эта тема благополучно забылась.
2. Вы, видимо, считаете, что блондинки нам почудились с перепоя? Так нет, проверьте цвет волос своего персонала.
3. Не нужно мне в такой тональности рассказывать про срок износа свечей, судя по всему, я за рулем дольше, чем Вам лет.
За клиентоориентированность представителя на Флампе ставлю еще один минус.
В точку. Цэ ж Эвропа.
Сына до дыр залечили (в моем кармане).
У девушки манерам научился, так возьми с полки пирожок. А со слесарями и шизофрениками я уже давненько не бухаю.
Бухаешь?