СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Минеральные Воды, 22 Партсъезда проспект, 64 — 1 этаж
  • Содружество 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда в жизни не писал отзывы, но кажется время пришло.

Первым делом придя домой с новой посылкой, я сел не распаковывать ее, а писать отзыв об этом отделении СДЭК.

Я достаточно часто делаю заказы и доставку через СДЭК.

Ранее я всегда получал заказ в другом отделении, которое находится по 50 Лет Октября, но недавно появилось новое отделение, в...

Показать целиком

Никогда в жизни не писал отзывы, но кажется время пришло.

Первым делом придя домой с новой посылкой, я сел не распаковывать ее, а писать отзыв об этом отделении СДЭК.

Я достаточно часто делаю заказы и доставку через СДЭК.

Ранее я всегда получал заказ в другом отделении, которое находится по 50 Лет Октября, но недавно появилось новое отделение, в гораздо более удобном месте и ближе к моему дому, чему я был очень рад в первое время.

Когда я впервые сделал заказ в этом отделении, меня обслужила молодая девушка, при чем достаточно профессионально, и спустя 3 минуты я уже ушел со своим заказом. На тот момент у меня сложилось максимально положительное впечатление об этом отделении.

Спустя пару месяцев, я снова сделал заказ в это отделении, но на этот раз там уже работали молодые парни, на вид около 30 лет. А теперь по порядку, кратко, в общих чертах:

1. На вид 30 лет, а вели себя как 16-летние подростки. Орали, матерились на весь зал.

2. Сам работник который меня обслуживал, явно работает недавно, и делал мне мозги около 15 минут, прежде чем я получил свой заказ.

3. Общение этого же работника явно было не профессиональное, и не уважительное к моей персоне. (по крайней мере именно с таким впечатлением я ушел из этого отделения)

Думаю суть я донес.

Больше никогда не сделаю заказ в данное отделение. Лучше ходить через весь город в другое отделение и получать посылку там, где хоть обслуживание более менее нормальное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей!

    Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией! Не могли бы Вы уточнить номер накладной, при последнем нашем посещении? Это поможет нам выяснить в какое время было Ваше посещение и на этих данных мы обратимся к руководству для решения данной проблемы. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы