Нарзан

Санаторий
  • Кисловодск, Курортный бульвар, 12 — 1-2 этаж
  • Колоннада 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был неоднократно, отзыв описывает преимущественно крайний раз.

За примерно 3000 р в сутки имеем:

1. Место в двухместной палате с ремонтом европейского уровня (пластиковые окна, ламинат) и совмещенным санузлом с _естественной_ вытяжной вентиляцией, явно недостаточной для _эффективной_ осушки воздуха в санузле.

2. Еженедельный прием...

Показать целиком

Был неоднократно, отзыв описывает преимущественно крайний раз.

За примерно 3000 р в сутки имеем:

1. Место в двухместной палате с ремонтом европейского уровня (пластиковые окна, ламинат) и совмещенным санузлом с _естественной_ вытяжной вентиляцией, явно недостаточной для _эффективной_ осушки воздуха в санузле.

2. Еженедельный прием врача-терапевта (был у разных, все, к которым попадал, замечательные, но лучше Лианы Георгиевны нет - искренне жаль, что у нее много бумажной работы, в силу чего к ней невозможно попасть на постоянно, но в случае, как говорится, чего - выслушает и укажет направление) и разовый прием 2-3 узких специалистов. В прошлые приезды очень оценил психотерапевта Светлану Свиридовну; искренне жаль, что она уехала из города. ЛОР Анна Константиновна и невропатолог Ольга Анатольевна очень серьезно помогли мне в решении моих проблем со здоровьем; жаль, что рецептов они не выписывают, а приходя в аптеку за назначенными веществами без рецепта, узнаешь о себе много нового (в частности, меня пару раз называли "торчком"). Но узких специалистов мало, какие-то принимают раз в неделю, а многих нет вообще.

3. Процедуры по назначению, понятно, ограниченное количество. Правда, некоторые (например, некоторые ЛОР-специфичные вещи на аппарате "Тонзиллор") исключительно платные. Аппаратное оснащение преимущественно советское, но исправно работающее (не устану повторять - в те далекие годы делали на века). Удобно то, что после назначения врачом процедур их планируют по времени на компьютере и распечатывают сетку процедур каждому пациенту. Неудобно то, что программа иногда ставит процедуры на уже занятое другим пациентом время и не учитывает того, что для того, чтобы дойти от одного процедурного кабинета до другого (например, с 5 этажа на 1 этаж), нужно отнюдь не нулевое время.

4. Диагностические возможности куцые. Клинико-диагностическая лаборатория, в ней врач-лаборант - очень душевная женщина и очень компетентный специалист, но вот технического вооружения ей не хватает явно. То, что сейчас делает автоматический анализатор, она делает вручную. Газового и жидкостного хроматографов с масс-селективными детекторами нет - токсикологию делать не на чем. ЭКГ есть, ЭЭГ, УЗИ, ФГС, ВЭМ/тредмил, ритмоКГ нет, о рентгене одни воспоминания в виде таблички на двери, самого рентгена давно нет. КТ, МРТ, ПЭТ? Не, не слышали!

5. Питание - совершенно особая песня. Вкус и качество блюд по меркам недомашней еды - преимущественно нормальные, в ряде случаев - хорошие. Работницы столовой относятся весьма приветливо, иногда просил добавки - шли навстречу. Есть заказная система (выбор невелик). Из мяса преимущественно говядина и курятина, свинины нет вообще. Но количество еды поражает. Салата в обед дают в лучшем случае с половину детского кулачка. Супы практически все пустые, без мяса, что вынудило загуглить рацион узников Освенцима, и нагуглилось, что им давали суп с мясом 4 раза в неделю. А здесь мясо в супе в лучшем случае один раз в неделю.

Также хочу остановиться особо на одной проблеме, свойственной работе кабинета гидропатии. Многие процедуры (например, галокамера или массаж) отпускаются строго по сетке времени, вовремя не пришел - право на отбытие процедуры потерял. В кабинет гидропатии народ ломится как по времени, так и без, а добрейшей души медсестра принимает всех по живой очереди. В результате, придя за 10 минут до означенного времени циркулярного душа, пройти таковой и успеть на следующую строговременную процедуру нереально. После жалобы начмеду меня стали принимать по времени, что стало приводить к конфликтным ситуациям с другими пациентами, и мое _право_ проходить процедуру вовремя стало _привилегией_ по сути правозащитника, а по мнению других пациентов - скандалиста. Решением было бы регламентировать работу кабинета гидропатии строго по времени; вовремя не пришел - право на отбытие процедуры потерял.

Так что если задача лечиться, а диагноз уже поставлен современными средствами - санаторий хорош, а если задача отдыхать или дмагностироваться - с этим хуже.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы