• Лысогорская, 110 — 1 этаж
  • рынок Людмила 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Хотелось бы высказать свое недовольствие по поводу организации курсов, а точнее на счет отношения персонала к потенциальным ученикам. Звонила неделю назад, записали на пятницу этой недели, обрадовали, что буду одна в группе, что все супер, мне повезло, перезвонят в четверг, т.е. сегодня по поводу времени занятийЗвонка,...

Показать целиком

Доброго времени суток. Хотелось бы высказать свое недовольствие по поводу организации курсов, а точнее на счет отношения персонала к потенциальным ученикам. Звонила неделю назад, записали на пятницу этой недели, обрадовали, что буду одна в группе, что все супер, мне повезло, перезвонят в четверг, т.е. сегодня по поводу времени занятийЗвонка, естественно, я не дождалась, решила набрать сама. Спрашиваю, во сколько занятие будет и говорю, что ждала звонка. На что администратор уже хамским тоном отвечает «девушка, группа же не набралась, поэтому и не звоним». Извините, конечно, но можно позвонить и предупредить об этом, а не игнорировать. Тем более я очень хотела пройти эти курсы и надеялась на них! Поэтому не шла на другие. А самое интересное, что даже не сказали на какой день переносится и о альтернативе ни слова не было. Думаю, что администраторам, стоит пройти курсы самим по умению общаться и удерживать клиентов. Ладно бы еще бесплатной услуга была, а тут я мало того, что готова заплатить деньги и ни за один вид курса, так еще и получаю в ответ такое безразличие и хамство.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Лара! Я Виктория Жирова- директор учебного центра. Очень удивлена сложившейся ситуацией. Дело в том, что вот уже 2 недели как у нас открыта вакансия администратора и по этому рабочий телефон находится все это время круглосуточно у меня и допустить грубый тон разговора , а тем более отказаться или потерять клиента совершенно не в интересах предприятия. Я думаю, что это какое то недоразумение! Убедительно прошу Вас перезвонить мне по тел: 8(961)4803555 и я уверенна мы сможем все решить. Мое мнение :-Клиент всегда прав! И если каким либо образом мы Вас огорчили - Приносим свои извинения и предлагаем Вам при поступлении на обучение приятный бонус в качестве некоторой компенсации, Прийти и записаться к нам на обучение можно в любой рабочий день с 9.00 до 16:00 Индивидуальных занятий у нас никогда не проводилось а обучение всегда начинается в начале месяца. В октябре занятия начнутся 2-го числа. Позвоните мне пожалуйста и я более подробно Вам все расскажу. Надеюсь на понемание. Жду звонка. С уважением Виктория.

Загрузка рекламы